Задание №2. Создайте связный сплошной текст-рассуждение, взяв в качестве тезиса для сочинения слова стрелочника: «Хорошо там, где нас нет». (100-150 слов) - Добрый день, - сказал Маленький принц.
- Добрый день, - отозвался стрелочник.
- Что ты здесь делаешь?
- Сортирую пассажиров, - ответил стрелочник. – Отправляю их в поездах по тысяче человек за раз-один поезд направо, другой-налево.
И скорый поезд, сверкая освещенными окнами, с грохотом промчался мимо.
- Как они спешат! Чего они ищут? - удивился Маленький принц. - Им нехорошо там, где они были прежде? Они хотят догнать кого-то?
- Ничего они не хотят. Хорошо там, где нас нет, -сказал стрелочник.
Попробуйте доказать правоту слов стрелочника или опровергнуть сказанное. Подберите аргументы для доказательства своей точки зрения.
Загрязнение атмосферы Земли или Загрязнение воздуха[1] — происходит, когда в атмосферу Земли попадают вредные или избыточные количества веществ, включая газы (такие как диоксид углерода, монооксид углерода, диоксид серы, оксиды азота, метан и хлорфторуглероды), частицы (как органические, так и неорганические) и биологические молекулы. Это может вызвать заболевания, аллергию и даже смерть для людей, это может также нанести вред другим живым организмам, таким как животные и продовольственные культуры, и может нанести ущерб естественной или искусственной экосистеме (среде). Как человеческая деятельность, так и природные процессы могут вызывать загрязнение воздуха.
ОзАглавьте текст. Спишите, деля текст на абзацы. Назовите падежи выделенных слов.
Осень в лесу за Доном
За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень.
С шелестом падАли с тополей сухие листья. Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Горький, всепобеждающий запах сопревшей дубовой коры заполнил лес. Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
На мёртвой трАве в тени до полудня лежала роса, блЕстела посеребрённая ею паутина.
Укажите предложения, которые связаны с местоимения.
Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.