В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Elika34
Elika34
18.09.2020 23:25 •  Русский язык

Задание 3. Напишите текст на одну из предложенных тем, Соблюдайте логичность и послледовательность изложения информации. Пишите грамотно. Обратите внимание на постановку знаков препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях. Объем писыменного высказывания-150-200 слов. 1) Вам удалось посетить одну из стран, традиции и культура которой вас давно интересовали. Опишите в путевом дневнике один день пребывания в этой стране. Постарайтесь передать чувства, эмоции, которые вы испытали в этот день.
2) С классом вы участвовали в геологической экспедиции по поиску новых месторождений природных ресурсов. Напишите отчет для директора школы о вашей экспедиции. Постарайтесь отразить в отчете ее цель и события.​

Показать ответ
Ответ:
ятупик2
ятупик2
07.02.2022 12:24
«Высокая культура речи Заключается в умении найти не только точное средство для выражения Своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)» - эта фраза сказанна выдающимся лингвистом С.И. Ожеговым. В нее входит две части: лексика и грамматика.Разберем смысл данного высказывания.

 Первоя  часть-лексика-это слоарный запас языка. К ней относится средства художественной выразительности. В тексте Анатолиевича Греоргивеча, в предложении 3 автор использует текстовую метафору ("...Люси."). Он показывает французский манер. В предложении 20 автор использует старое слово ("чтили"). Он показывает какие в старину были слова, на данный момент к этому слову можно подобрать синоним-уважали.

Вторая часть-грамматика-раздел науки о языке. К ней относится морфемика,фонетика,синтаксис, пунктуация и так далее. В предложении 26-28 автор использует прямую речь "(Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. Значит, ты с ним знакома. Художник – это его творчество».) Он это делает для того, чтобы использовать в диалоге чужие слова. В предложении 30 автор использует выделение ( «заберите ваши игрушки»). Он использует это для того чтобы показать слова, сказанные иронически.

Таким образом, С.И.Ожегов прав, лексика и грамматика тесно связанны между собой.
Я думою сойдёт))
0,0(0 оценок)
Ответ:
Halimedy
Halimedy
01.06.2021 08:35
На дом было задано: найти на карте Москвы названия, связанные с событиями Отечественной войны 1812 года. Друзья - Коля, Оля и Влад, встретившись у одноклассницы, с усердием взялись за дело! Коля вспомнил про названия некоторых станций метро, Влад стал искать, где находятся Бородинская панорама и Триумфальная арка. А на Олю возложили поиск улиц, названных в честь героев той войны. Работа закипела да так, что дым стоял столбом! А так как по народной примете после "дыма столбом" - в погоде - "ясно", то было ясно, что коллективная работа будет выполнена прекрасно!
А за проект ребята получили "отлично.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота