Задание 5 Вопрос: Выберите слова, которые образованы бессуффиксным Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) синь 2) зло 3) рассказ 4) зелёнка Задание 6 Вопрос: Выберите слова, которые образованы при сложения основ. Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) овощехранилище 2) диван-кровать 3) мусоропровод 4) пароходный Задание 7 Вопрос: Выберите предложения, в которых выделенные слова образовались при перехода из одной части речи в другую. Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) Детям из-за жары очень захотелось мороженого. 2) Командующий армией немедленно отдал приказ. 3) На обед подавали мороженые фрукты со сливками. 4) Курьер должен был отвести рапорт командующему. Задание 8 Bопрос: Правильно сопоставьте слова и их образования! Укажите соответствив для всех 4 вариантов ответа: 1) суффиксальный 2) приставочный 3) приставочно-суффиксальный 4) бессуффиксный
Зима пришла рано . Снег лежал везде : на деревьях, на крышах домов, на бронзовых памятниках. Водосточные трубы нацепили на себя модные сосульки, карнизы улыбались в снежные усы. Самым удивительным был снег в парке, потому что он повторял как следы людей, так и "попрыгунчики" птиц. Через городской сад шла женщина с коляской. Она попросила своего старшего сына посмотреть за малышом. Я поговорила с ним и узнала, что мальчику не очень хочется быть нянькой. Но тут голубь случайно подлетел к коляске и клюнул в качающийся шарик над ней. Ребенок заплакал, а старший брат стал махать руками и выгонять птицу. Брат наклонился над сестричкой и стал ее утешать. Я подумала о том, что впервые в жизни мальчик получил урок взрослости и научился защищать слабых.
Ну к примеру пословица " Семь раз отмерь-один отрежь" применяется в ситуации, в которой человеку предстоит сделать какой-либо выбор, выбрать наиболее правильное решение. Применяется такая пословица во многих повседневных задачах: когда школьник решает на контрольной задачу (для более точного ответа следует несколько раз перерешать её, хорошо вдуматься, а не писать ответ с бухты барахты...) ; более сложный пример, когда правительство РФ рассматривает введение нового закона (ситуация включает тщательное рассмотрение результатов этого введения, его задачей, целей, после этого уже начинают переходить к действиям)
Самым удивительным был снег в парке, потому что он повторял как следы людей, так и "попрыгунчики" птиц.
Через городской сад шла женщина с коляской. Она попросила своего старшего сына посмотреть за малышом. Я поговорила с ним и узнала, что мальчику не очень хочется быть нянькой. Но тут голубь случайно подлетел к коляске и клюнул в качающийся шарик над ней. Ребенок заплакал, а старший брат стал махать руками и выгонять птицу. Брат наклонился над сестричкой и стал ее утешать.
Я подумала о том, что впервые в жизни мальчик получил урок взрослости и научился защищать слабых.