Задание для обратной связи
1. Перепишите текст, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания там, где это необходимо.
1)(По)моему северное сияние это зрелище необыч..йнойкр..соты.2)Вп..рвые мне п..счас..ливилоськогда(то) его увидеть (на)бер..гу Онежского оз..ра.
3) В полноч.. я вышел на улицу. 4) (Над)оз..ромст..яла тиш.. . 5) А в звёз..н..м небе колыхался св..тящ..йсязанав..с. 6) (Кое)где он сужался (кое)гдера..ш..рялсяи даже соб..рался в скла(д\т)ки м..нял цвет. 7) (На)фоне неба в..днелись ч..рные м..кушкид..рев..ев крыш… домов. 8) Я был оч..рован ч..дес..ным в..дением и сохр..нил это во..поминание на всю ж..знь.
2.Определите тему и основную мысль текста.
3. Озаглавьте текст так, чтобы в заглавии была выражена основная мысль.
4.Определите тип текста.
5.Из первого абзаца выпишите относительные прилагательные.
6. Подберите антоним к слову тишь.
7. Укажите номер сложного предложения.
8. Выделите морфемы (разберите по составу)в словах: видением, северным, полюбоваться.
9.Произведите синтаксический разбор 1 предложения.
Я сидел один дома и рядом никого не было. Я очень сильно ждал, когда мама позвонит в дверь... Или папа...
Я сидел у окна и думал о том, когда же всё таки выйдет солнце.
Через час раздался звонок в дверь. Это была мама. Я очень обрадовался и побежал к двери.
Это было прекрасным совпадением, но когда мама вошла, из за туч сразу вышло солнце и засветило мне в глаза.
Весенний дождь кончился.
Вот) Как то так)
"Волшебная осень"
Осень. Какое прекрасное время года! Идешь в парке по аллее и видишь необыкновенное небо. Голые деревья снимают свои рыженькие шубки и готовятся надеть свои зимние наряды. Видна зелено-желтая травка, и приунылые деревянные скамейки. На асвальте не возможно не заметить кучу листьев в которую, так и хочется "плюхнуться"! При прогулке по замечательной дорожке стоят памятники (скульптуры/статуи) тех, кто ушел в иной мир, и оставил яркий след в истории. Этот парк врятли забудешь, тем более когда на дворе осень!