Задание: Перепишите словосочетания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
(В)област… языкознания, узнать (на)счет погоды, (в)виду длительности перехода, (в)следстви… неточности, (в)отличи… от соседей, н(е)взирая на усталость, (в)продолжени… вечера.
Задание: Списать предложения, раскрыть скобки, вставить на месте пропусков нужные буквы:
1. Через два квартала (на)встречу мальчикам из-за угла выбежала женщина с корзиной. 2. (В)течени… лета мы несколько раз ходили в лес за грибами. 3. (В)течени… реки есть водовороты. 4. (В)продолжени… двух недель стояла хорошая погода. 5. (В)продолжени… повести дети с большим интересом прочитали о новом приключении любимого героя. 6. (В)последстви… Петя Сорокин достиг своей цели – стал передовым рабочим. 7. (В)следстви… дождя наша прогулка в парк не состоялась. 8. (В)следстви… по делу о краже прокурор вскрыл серьёзные недостатки.9. (В)виду пасмурной погоды празднование Дня Воздушного Флота было перенесено. 10. (На)счёт сроков проведения ремонта квартиры были разные мнения.
| сильный (каким образом?) по-настоящему - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| сильный (каким образом?) по-настоящему (обстоятельство _._._).
| говорить(как?) громко - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| говорить (как?) громко (обстоятельство _._._).
| весомо (как?) так - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| весомо (как?) так (обстоятельство _._._).
| можем судить (когда?) сразу - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; времени.
||| можем судить (когда?) сразу (обстоятельство _._._).
| можем судить (каким образом?) легко - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| можем судить (каким образом?) легко (обстоятельство _._._).
| надо учиться (сколько?) долго - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; меры и степени.
||| надо учиться (сколько?) долго (обстоятельство _._._).
| надо учиться (как?) внимательно - наречие.
|| Морфологические признаки: неизменяемое; образа действий.
||| надо учиться (как?) внимательно (обстоятельство _._._).