Задание. Прочитайте выразительно текст. Определите тему, стиль. Найти частицы, определите их разряд и значение. Выпишите слова со скобками и пропущенными буквами.
Где только (ни,не) бывали наши спортсмены, завоёвывая трудные медали победы! В каких только широтах (не )звучал наш гимн в честь победителей! Но сколько бы мы (не,ни) узнавали новых имён, имя (не)однократной чемпионки мира и Европы Ирины Родниной не может не вызвать у нас чу…ства уважения и восхищения.(Не,ни)кто другой не смог завоевать столько (а,о)лимпийских медалей. Сколько бы (не,ни) писали о ней журналисты, каждый раз хочется узнать что(то) новое из спортивной биографии Ирины. Не можем (не )верить, что скоро мы узнаем новых ч(и,е)мпионов фигурного катания, а среди них- воспита(н,нн)иков трен(и,е)ра Родниной.
2.Он (подлеж.) видел (сказ.) ручьи , лес , кусты, реки , горы и поля.(однорд.- дополнения, выраж. существит. в вин.пад.)
3.На карте мы (подлеж.) увидели (сказ.) широкую , ровную, прямую (однород.- определения, выраж. прилагат.) дорогу.
(1 обзац)
Лев Николаевич Толстой (1828-1910гг.) - всемирно известный русский писатель конца XIX века, автор трилогии "Детство". "Отрочество" и "Юность", романа-эпопеи "Война и мир".
(2 обзац)
Для чего писатель пишет свои произведения? Вероятно, он хочет поделиться с нами своими мыслями и чувствами, его волнуют какие-то проблемы, и он призывает нас поразмышлять вместе с ним над волнующими его вопросами.
"В чем заключалось благородство характера Володи?". Как я это понимаю?
Во первых, благородность его характера заключается в том, что он поступил снисходительно по отношению к Николеньки. Несмотря на то, что сам Николенька был виноват в их ссоре.
Во вторых, благородство его характера заключалась в его умении и готовности отвечать за свои слова, дела и решения. Я думаю, лучше всего эта точка зрения выражена в предложении 33 -34.
(3 обзац)
Таким образом, автор заставил меня задуматься о том, как важна такая черта человека, как благородность.