) Задание. Раскройте скобки. Скажите, чем является НЕ: частицей или приставкой. Что вы можете сказать о написании частицы НЕ с глаголами, именами существительными, именами прилагательными.
1)Путешествие П.И.Чичикова к Собакевичу было прервано (не) погодой. 2) Ольга мало с кем общалась и разговаривала, прослыв за то простой, (не) глубокой». 3) Чего только (не) было здесь! 4) Семья была (не) богатая, а бедная. 5) Это была вовсе (не) сложная задача. б) Улицы пусты, кое-где тащится извозчик, проклиная (не) настье. 7) Будучи молод и вспыльчив, я (не) годовал на низость и малодушие смотрителя, когда сей последний отдавал
Таланты и склонности ребёнка. Если вы не хотите, чтобы ребёнок в будущем ходил на работу «для галочки», создайте для него среду, в которой он сможет раскрыть таланты, и выбрать профессию, которая ему действительно интересна.
Мотивация. Именно она во многом определяет, какую профессию выбирают школьники. Нужно понять, что для ребёнка важнее — самореализация, престижность профессии, высокий доход, перспективность развития, популярность и так далее.
Образ жизни, продиктованный будущей профессией. Здесь необходимо учитывать график, в котором ребёнку предстоит работать — некоторые профессии подразумевают удалённый или гибкий график работы, в других же присутствие в офисе и строгий график являются обязательными. Кроме того, есть профессии, которые подразумевают переезд в другой регион или активные перемещения (например, нефтедобыча, мореходство, пилотирование самолёта).
Готовность к развитию в профессии. При выборе будущей профессии ребёнку важно понимать, готов ли он развиваться в ней в течение ближайших нескольких лет. Специалисты, которые постоянно повышают квалификацию и расширяют компетенции, всегда больше востребованы на рынке труда.
Знакомство с профессией. По возможности ребёнку лучше узнать профессию или ряд профессий, которые ему нравятся. Это можно сделать на специальных мастер-классах, днях открытых дверей или на встрече со специалистом в выбранной области.
Объяснение:
это 1 задание:1 отрывок
различие: У Дины на рукаве, на груди и на плечах, не оторочено красным.
сходство: Дина принесла воды Жилину
2 отрывок. сходство: Дина несла молоко Жилину. Различия: На иллюстрации не изображено, что Дина носила баранину, лепёшки Жилину.
2 задание: Здравствуй Дина! Пишу тебе письмо чтоб сказать, что ты самый симпатичный и трогательный человек на всем белом свете. Потому что для тебя не существует понятия "враг". Любой человек может стать твоим другом, если сделает доброе дело. У тебя красивые черные глаза - бусины огромное тебе за , ты подняла дух Жилина к свободе. И он очень благодарен тебе за все. Будь счастлива Дина