В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
QUKKI
QUKKI
30.11.2020 22:39 •  Русский язык

Задание. Сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням:
а) тема; б) цель; в) целевая аудитория; г) языковые особенности ( не менее двух).
Подтверждайте ответы примерами/цитатами из текста

Текст 1.
Многие думают, что сканер- Моцарт - это такая "компьютерная обучалка", игрушка, с которой можно выучить несколько пьес.
На самом деле это система знаний о психологии восприятия музыки, физиологии формирования, развития и совершенствования навыков и развития слуха, музыкального зрения и музыкального мышления любого человека. Эта программа не только снабжает "рыбой", но дает "удочку": разучивая конкретные пьесы и проходя игры-тесты человек понимает, как в музыке все устроено, что (бы) потом быть в состоянии читать музыкальное письмо так (же) легко и непринужденно, как он читает книги.
Сканер разработанный учеными Токийского университета умеет считывать ноты и воспроизводить мелодию в ту же секунду. Неважно, для какого инструмента написана партия (фортепиано, гитара, ил ударные). Сканер воспроизвести даже симфонию, он имеет базовые распознавания символов и умеет анализировать, с какой громкостью, в какой тональности необходимо воспроизвести тот или иной аккорд. (Не) смотря на привязанность сканера-Моцарта к компьютеру, уже сегодня ученые решают во о синхронизации его со смартфонами.
Текст 2
Дмитрий Тимошко (Dmitri Tymoczko) профессор музыки Принстонского университета в штате Нью-Джерси разработал математический аппарат, позволивший ему обнаружить и даже визуализировать остававшиеся до сих пор невидимыми закономерности, которым подчиняется музыка. Как композитор он добился немалых успехов, многие его произведения отмечены наградами. Между математикой и к музыкой, по мнению Тимошко, гораздо больше общего, чем было принято считать. Профессор говорит: «Музыканты начали графически изображать музыку около 3-х столетий назад. Самым примером может послужить геометрическое представление звуковой системы то есть так называемый квинтовый круг, однако имеется немало других методов того же рода. Действительно новым в моей работе опубликованной в журнале «Science» является то, что я разработал геометрические в которых каждому аккорду соответствует определённая точка. Причём эти точки расположены на малом расстоянии друг от друга, для перехода от одного аккорда к другому требуется изменить лишь несколько нот».
Предложенный учёным метод визуализации ярко высветил гармонические особенности наследия Шопена: аккорды его произведений перемещаются в Тимошко по кругу. Впрочем, и музыка других композиторов демонстрирует поразительную упорядоченность: одни пьесы образуют структуры напоминающие кристаллические решётки другие – нечто вроде ажурных конструкций напоминающих стрелу подъёмного крана.

Показать ответ
Ответ:
arturveryelecki
arturveryelecki
19.05.2020 12:30

dsaety cdyr kysc jvrkn

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота