Задание . Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания. Осенью Приближается зима. Заметно сокр...тился день. Воздух плохо прoгр..вается и (не) сохр..няет тепла. Ночи ст..новятся долгими и темными и часто заставляют др..жать от холода. Уже (не) расп..хнешь окно и (не) насл..дишься вечерней свежестью и запахом цветов. Отпылали солнечные восходы и закаты. Весь день ни..ко В..сят Т..желые желтые тучи и гр...зят дождем или мокрым снегом. Мокрые кроны деревьев и кустарников от..желели пригнулись к з..мле и отражаются в лужах. Ветер сотр..сает их ре..ко и грубо и срывает л..ству. Листья л..тят по воздуху и прил..пают к крышам и обл.Пляют кусты. Всем хол..дно да тоскливо осенью. Грамматическое задание 1. Выписать слова из текста, подобрать проверочные слова, проставить ударение: Образец: приближается – ближе 2. Выполните синтаксический разбор предложения, дайте характеристику Отпылали солнечные восходы и закаты. 3. Вставьте Б или Ъ знаки, выделите приставки Обединение, обез..яна, в..юнок, в..езд, под..ем, с..ел, дерев..я, кол..я, об..явление, раз..езд, об..явил, сем..я. 4 Выполните полный фонетический разбор : Объявление.
1. Всё волновало нежный ум: цветущий луг, луны блистанье, в часовне ветхой бури шум, старушки чудное преданье.
2. В лесу и на полях всё было занесено снегом.
3. Белые облака, бор, тянущийся по обеим сторонам дороги, шум горной реки, текущей невдалеке, - всё это не могло не радовать глаз и слух путешественника.
6. На случай ливня был установлен золотой навес (неправильно)
7.Жил-был мальчик, он был бедным, его не уважали одноклассники и ставили в пример, как плохого человека. Бедного мальчика звали - Васей. Он пошел гулять, думая о том, чтобы он сделал с деньгами, как вдруг ниоткуда не возьмись, с неба упал мимо Васи чемодан, с надписью "подарок от неба", который открылся, и там лежали неизвестные ему деньги, то ли доллары, то ли евро, Вася сразу же начал искать владельца этого чемодана, но он так и не нашел. Васе пришлось отдать эти деньги на благотворительность, и он ни капельке не задумывался о себе. После того, как он отдал деньги на благотворительность, одноклассники об этом узнали, и его стали уважать. Он стал примером для всего класса.
1. Всё волновало нежный ум: цветущий луг, луны блистанье, в часовне ветхой бури шум, старушки чудное преданье.
2. В лесу и на полях всё было занесено снегом.
3. Белые облака, бор, тянущийся по обеим сторонам дороги, шум горной реки, текущей невдалеке, - всё это не могло не радовать глаз и слух путешественника.
4. Небо становилось разноцветное: белёсое, розовое, красное, малиновое.
5. Тут Соловей являть своё искусство стал: защёлкал, засвистал на тысячу ладов, тянул, переливался...
6. И лошади, и покрытые рогожами извозчики, и дома, улицы – всё было мне особенно мило и значительно.
7. В окна проникал свет: то ли сияние неба, то ли сияние озера.
8. Вдруг всё вокруг: и это серое, выцветшее небо, и лесистые бугры, и застывшие в вечном поклоне ели, и голодный беркут – стало для меня дорого.
Объяснение:
2. С
3. Человек из Атлантиды
4.1.Пасажиры любовались видом
2.Знаменитый посейдонский маяк
3.Почва возвышалась
5. Что было установлено на случай ливня
6. На случай ливня был установлен золотой навес (неправильно)
7.Жил-был мальчик, он был бедным, его не уважали одноклассники и ставили в пример, как плохого человека. Бедного мальчика звали - Васей. Он пошел гулять, думая о том, чтобы он сделал с деньгами, как вдруг ниоткуда не возьмись, с неба упал мимо Васи чемодан, с надписью "подарок от неба", который открылся, и там лежали неизвестные ему деньги, то ли доллары, то ли евро, Вася сразу же начал искать владельца этого чемодана, но он так и не нашел. Васе пришлось отдать эти деньги на благотворительность, и он ни капельке не задумывался о себе. После того, как он отдал деньги на благотворительность, одноклассники об этом узнали, и его стали уважать. Он стал примером для всего класса.