В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание1: Используя информацию двух текстов напишите эссе-аргументацию (170-200 слов) на тему: «Подростки 21 века – это жертва интернета или движущая сила перемен», выбрав одну точку зрения.

Текст А. Мы живем в 21 веке и современному обществу необходимы личности творчески мыслить, реализовывать приобретенные знания, быть коммуникативными в решении глобальных проблем, и, немаловажно, быть профессионалами в использовании инновационных технологий. Современный век – это век информационно - коммуникативных технологий, требующий быстро ориентироваться в огромном потоке информации посредством владения и использования новых технологий. Яркими представителями владения инноваций являются современные подростки осуществлять быстрый выбор в решении любой задачи посредством интернета.
Интернет – это необходимость, современная реальность, представляющая колоссальные возможности для оперативного поиска информации. Но и также, чрезмерное употребление Интернета несет угрозу для общества, и в первую очередь для подростка. Подростки, сидящие большое количество времени за компьютером, создают свой виртуальный мир, полный опасности и риска, жестокости и насилия. Во-первых, входя в Сеть, подросток остается один на один с целым миром, порой жестоким и безжалостным, и часто ребенок становится жертвой злоумышленников. Стоит отметить, что журналисты утверждают, что в период с 2015 по начало 2016 годов из-за участия в игре погибло 130 подростков. Это говорит о резком изменении эмоционального поведения, о ранимом и чувствительном характере, полном противоречий и контрастов, приводящий к психическому расстройству или даже суициду. Во-вторых, многие родители сегодня не знают, что их ребенок делает в интернете, уровень контроля со стороны родителей снижается, они представлены сами себе. Согласно исследованиям, 50% детей признаются, что скрывают от родителей что-то из своей интернет – жизни. Причина тому является отсутствия контакта и взаимопонимания взрослых и подростков. И те правила, которые сформированы у молодого поколения, моделируют современную жизнь, несущую много положительных и отрицательных последствий. Таким образом, формируется новая личность, отличающаяся от прежних поколений, с новыми установками, идентичным образом мышления, выдвигающие свои правила, но при этом зачастую являющиеся жертвами интернета.

Показать ответ
Ответ:
marina03501997
marina03501997
05.09.2020 19:44

Судьба летчика, упавшего в лесу в тылу врага, его 18-суточная отчаянная схватка с самой смертью - все это описано Борисом Полевым в книге "Повесть о настоящем человеке", которая стала учебником мужества для нескольких поколений советских людей, и показано в одноименном фильме. От неменуемой гибели его жители деревни Плавни - подобрали, начали выхаживать. Но раненые и обмороженные ноги воспалились, нужна была операция. Через линию фронта его вывез на связном У-2 комэск Андрей Дехтяренко.

Все, что произошло со Старшим лейтенантом А. П. Маресьевым потом - госпитализация, ампутация голеней обеих ног, первые шаги на протезах, почти смертельный для него приговор военно - врачебной комиссии, снова отчаянная борьба за возвращение в небо - это долгий сплошной подвиг. Его мог совершить только человек железной воли и огромного мужества. Наконец, назло всем преградам и даже самой смерти - возвращение в Июне 1943 года в боевой летный строй. Это - вторая жизнь Алексея Маресьева. Она похожа на легенду, но на самом деле - непридуманная земная жизнь сильного, настоящего Человека..

0,0(0 оценок)
Ответ:
igvolume11
igvolume11
14.01.2020 14:10

Союз– Миронове Вениамине Борисовиче. Вениамин Миронов родился 29 декабря 1912 года в селе Константиновка. Окончил педагогический техникум, был военнослужащим в Рабоче-Крестьянской Красной Армии. С июня 1941 года стал участником Великой Отечественной войны. После войны работал в нашей гимназии военруком. Казалось бы, совершенно обычный человек, который не предвещал себе такого будущего, после своей смерти стал называться человеком – легендой. Так почему же? Почему? Я считаю, что Вениамин Борисович Миронов это не человек-легенда, а слава, честь и гордость за наш народ. Он показал своим подвигом, дойдя вместе со стрелковой дивизией до Берлина пример настоящему и будущему поколению, неисчерпаемую любовь к Отчизне. Именно поэтому после войны он продолжил свой путь в нашей Гимназии №20, преподавая уроки военного дела – патриотизма, мужества, доблести и чести. Несмотря на то, что его с нами нет, он навсегда будет в наших сердцах, протягивая руку и давая наставления подрастающему поколению. Этот человек не сдавался, борясь до конца. Ни голод, ни холод, ни страх, который шёл впереди русских воинов не смог сломить силу духа, любовь к Отечеству и веру солдата. «Человек видит святость в том, во что он верит, так же, как видит красоту в том, что он любит».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота