Задание1.
Спишите и обозначьте все орфограммы.
Если рус…кий язык – твой родной язык, то (с)ран…е (го, во) де…ства ты г…вориш… (по)рус…ки. Но тогда почему (же) в пис…менных работах ты (не)редко допускаеш… оши…ки?
Задание2. Давайте посмотрим, а так ли необходимо нам знание орфографических норм?
Пративапаложный бери крики чирнеит // адни рамашки таращят глаза/ новот уже и рамашек нивидна.
- Все ли понятно в этом отрывке? Почему?
- Запишите предложения в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами.
Я тоже режил выйти на улицу, но навстречу шёл сосед Дядя Фёдор и он предложил пойти с ним за деревню к старому пруду. Я согласился. И пошёл с ним. Мы шли по лесу который был покрыт снегом. Наконец мы пришли к пруду и дядя Фёдор стал бурить лунку в прорубе.
Я стал ловить рыбу,но иногда я отвлекался на истории дядя Фёдора из-за этого я пропускал рыбу. И в конце концов где-то через час,два мы наловили по ведру
Вот так я повёл ЗИМНИЙ ДЕНЬ!
К сожалению, не все предложения можно преобразовать так, как вы хотите. Придаточные части выделены.