В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за разделы «Выдающиеся личности народа Казахстана»,
«Спорт и диета»
Виды речевой
деятельности
Слушание
Говорение
Цель обучения 6.1.5.1 Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по
предложенной теме
6.1.6.1 Оценивать прослушанный материал с точки зрения
содержания, структуры высказывания и логики изложения
материала
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Критерий оценивания Обучающийся
− Участвует в диалоге, обменивается мнениями по
предложенной теме
− Делает обзор содержания прослушанного текста,
выражает собственное мнение по содержанию
Время выполнения 20 мин
Задания
1. Составьте диалог на тему « Выдающиеся личности народа Казахстана». О ком вы
хотите рассказать? Почему?
2. Прослушайте текст и выполните задания.
1. Определите тему прослушанного текста.
2. Сделайте обзор содержания прослушанного текста, опираясь на следующие
вопросы:
- Почему важно укреплять защитные силы организмы?
- Какие укрепления организмы предлагаются в тексте? Что из
предложенного вы считаете наиболее важным? Почему вы так считаете?
- В чем причины сокращения физической активности человека в последнее время?
- К каким последствиям это приводит?
3. Выразите собственное отношение к прослушанной информации.
«Спорт и здоровье. Почему нужно заниматься спортом?»
Ссылка для скачивания: https://youtu.be/DMebmWAMfHE (с 0.8 сек. до 1мин. 53 сек.)​

Показать ответ
Ответ:
tanya101nfjgh0
tanya101nfjgh0
08.10.2020 12:40
Недавно я перечитала сказку "маленький принц" антуана де сент-экзюпери, которую впервые читала в девять лет. и как тогда, я испытывала радость, читая это замечательное произведение.          герой повествования — маленький принц, человек, прилетевший с крошечного астероида, где у него было три вулкана и роза, которую он любил, где он был счастлив. маленький принц пустился в путешествие, чтобы найти друга. на земле он его нашел. это был рыжий лис, дикий, одинокий, желающий иметь хозяина. и маленький принц его приручил. но маленький принц должен был идти, а лис — остаться. теперь маленький принц не мог жить без друга, нужен был тот, кто займет место лиса в его сердце. и он попросил летчика нарисовать барашка. для маленького принца новый друг не игрушка, которую можно выбросить, наигравшись, это — часть его жизни.          как больно, как жалко видеть бездомных животных, выброшенных на улицу прежними хозяевами. но для бездомного пса прогнавший его всегда остается хозяином, ему навсегда отданы верность и привязанность. в сердце животного нет места злости, обиде, злопамятности.          часто бывает, что отчаявшегося человека, стоящего на краю пропасти, не любящего никого и никем не любимого, спасает преданное ему существо, своей лаской и верностью растапливает лед в сердце, возвращает к жизни.          я считаю, что предать человека и прогнать животное — поступки в равной мере жестокие.          поэтому я призываю людей к ответственности за тех, кто был ими приручен. не выгоняйте их, , на улицу. будьте как маленький принц — человек с маленькой планеты с большим горячим сердцем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
шкуровоз
шкуровоз
18.08.2021 10:01
Простой язык, знание обычаев горцев и нравов военной службы - все придает рассказу штабс-капитана особую жизненность и правдивость. впечатление усиливается подлинностью картины переезда через крестовый перевал, увиденной, несомненно, глазами очевидца, ведь лермонтову самому пришлось проезжать эти места поздней осенью и зимой 1837 года. вместе с автором мы любуемся панорамой койшаурской долины, «пересекаемой араковой и другой речкой, как двумя серебряными нитями», видим «направо и налево гребни гор, один выше другого, вдали те же горы, но хоть бы две скалы, похожие одна на другую», восхищаемся румяным блеском снега на их вершинах, вдыхаем живительный высокогорный воздух. нет сомнения, что лермонтову-писателю лермонтов-художник. в этом убеждаешься, знакомясь с обнаруженной в наше время лермонтовской картиной «вид крестовой горы». на небольшом картоне масляными красками поэт запечатлел один из чудесных горных пейзажей, так живо напоминающий нам зарисовки из «бэлы». перед нами в обрамлении суровых скал высится покрытая снегом гора, вершину которой венчает каменный крест. огибая ее, по склону проходит дорога, внизу, вырываясь из глубоких расселин, сливаются вместе два бурных горных потока. а выше на фоне голубого неба белеет гряда далеких гор, как бы растворяясь в прозрачном воздухе, которым напоена вся картина.невольно на память вместе с текстом романа приходят строки из письма поэта к святославу раевскому, где он делится впечатлениями от поездки по военно- грузинской дороге: « на снеговую гору (крестовую) на самый верх, что не совсем легко; оттуда видна половина грузии как на блюдечке, и, право, я не берусь объяснить или описать этого удивительного чувства: для меня горный воздух - ; хандра к черту, сердце бьется, грудь высоко дышит - ничего не надо в эту минуту; так сидел бы да смотрел целую жизнь». но при всем правдоподобии картины мы, к сожалению, не сможем отыскать на натуре ее подлинный прообраз, да и в описании крестового перевала по роману имеются расхождения с рисунком. некоторые лермонтоведы пытались объяснить это собирательным характером картины и элементами художественной фантазии автора. но так ли это при лермонтовском стремлении быть предельно точным в художественном изображении?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота