задай от главной части предложения к придаточной во Выпиши относительное местоимение. Укажи, каким членом предложения оно является.
Пример:
«Вспомни песню, что пела нам мать» — (Какую?) что — дополнение.
1. Я не знаю, где граница меж товарищем и другом —
(
)?
— .
2. Мы живём на скале, которая утопает в море —
(
)?
—
3. Только по вывескам магазинов я узнал, куда мы идём —
(
)?
—
4. Чудесно небо, которое раскинулось над миром голубым шатром —
(
)?
—
1 Определите основную мысль текста, определяя авторскую позицию. (то, для чего пишет автор)
Потребности современной семьи за последние годы выросли неимоверно, поэтому современным семьям стоит освоить азы экономии семейного бюджета.
2 Определите тему текста. (то, о чём пишет автор)
Потребности и финансовые проблемы
современной семьи.
3 Как вы понимаете значение слова «отжалеет»? Какой вид бюджета
раскрывает данное слово по тексту и почему?
«отжалеет» - выделит половину своих доходов
Это вариант ДОЛЕВОГО БЮДЖЕТА, когда для каждого члена семьи важным пунктом является хотя бы частичное
сохранение независимости.
4 Укажите две причины нерационального подхода к бюджету. Напишите
вывод одним предложением, исходя из причин.
Две причины нерационального подхода к бюджету - это долевой и раздельный, потому что самым приемлемым вариантом является совместный бюджет дружной семьи.
привет,друг как дела?Учеба как? скоро нам приедет из границы большой цирк,когда я увидела обьявление сразу же побежал к маме и спросил разрешение чтобы пойти в цирк,а мама сразу же разрешила мне пойти с друзьями.Я потом купил за ранее две билеты для тебя и себе.Я хочу чтобы ты со мной поехал в цирк и веселится как раньше гулять смеяться вдвоем как младенцы.Ты завтра мне в гости приходи вместе чай будем пить,потом попкорны,напитки купим многое всего.И увидем смешного клоуна,большого медведя,змею,весь день будем веселиться,и скажем что увидели в цирке друзьям.Так что завтра не забудь о цирке потому что в 18,00 часа начнется цирк