Закончите предложения, используя информацию из текста. 1) У всех жителей Земли есть и общий дом это ...
2) Экология это наука, которая изучает ...
3) Отношения человека с окружающей средой важны для ...
4) Всё, что нужно для жизни, человек ...
5) Изменения в природе часто являются ...
6) Заводы и фабрики загрязняют ...
7) Важная экологическая проблема это уменьшение запасов ...
8) Большую тревогу вызывает
9) Об экологических проблемах говорят ...
10) Проблемы окружающей среды не знают ...
1) -Ты разве не спишь? - спросил ее брат, но она, не ответив ему ни слова,пробежала
мимо.
2) Я начал было ободрять его,но он махнул рукой и,собравши картоны в охапку,бросил их на диван.
3) -Ты думаешь, я хочу пить? - промолвила она,обращаясь к брату...
4) Словно угадавши мои мысли,она вдруг бросила на меня быстрый и пронзительный
взгляд,засмеялась опять,в два прыжка соскочила со стены и, подойдя к старушке,
попросила у неё стакан воды.
5) Гагин рассказал мне свои планы на будущее:владея порядочным состоянием и ни от кого не завися,он хотел посвятить себя живописи...
Вот несколько наиболее понятных правил,может
1)После шипящих согласных ж, ч, ш, щ пишутся гласные а, у, и, и никогда не пишутся гласные я, ю, ы (чаща, жирный). Данное правило не распространяется на слова иноязычного происхождения (парашют) и на сложносокращенные слова, в которых возможны любые сочетания букв (Межюрбюро).
2)Под ударением после шипящих пишется в, если можно подобрать родственные слова или другую форму этого слова, где пишется е (жёлтый - желтизна); если это условие не выполняется, то пишется о (чокаться, шорох).
3)Необходимо различать существительное ожог и его родственные слова от глагола в времени ожёг и его родственных слов.