Замените существительные глаголами и запишите полученные словосочетания. с любыми тремя словосочетаниями составьте различные по цели высказывания предложения. о б р а з е ц : исследование (чего? ) космоса (р.п) - исследовать (что? ) космос ( в.п.) изучение карты, обнаружение звёзды, окончание работы, проверка результатов, выполнение плана, классификация планет, изображение зонда
Я хочу написать о моем товарище КТО-НИБУТЬ, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе.
На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга черные волосы. Он носит короткую стрижку. Серые глаза КТО-ТО украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника КТО-ТО высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных Рост немного выше среднего.
Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что КТО-ТО очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом.
В школу обычно КТО-ТО надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль. НУ КАК?
Художник Исаак Бродский прославился как замечательный портретист, автор жанровых сцен, больших полотен, на которых изображено множество людей. Но он также любил и пейзажи. В картине "Летний сад осенью" он выступает как тонкий лирик, умело передающий настроение и красоту природы
ИЛИ ТАК
В этой картине было изображено осень, где нарисован сад . На картине мы видим широкую просторную аллею. Вся земля усыпана золотисто-оранжевыми листьями. Деревья стоят обнажённые, но кое-где на тонких и голых ветках ещё сохранились золотистые листочки. Кажется, что вот-вот они оторвутся и упадут на дорожку.
Объяснение:думаю так