Запиcать в поле ввода (в порядке возрастания, без пробелов и запятых) номера предложений, в которых есть причастные обороты
(1) Преодолев робость, они вошли в пустую учительскую. (2) Это была большая комната, обшитая деревянными панелями и уставленная креслами чёрного дерева. (3) Вдруг вместо звонка эхом прокатился по замку усиленный мегафоном голос профессора МакГонагалл: (4) — Всем ученикам немедленно вернуться в свои спальни, а преподавателям собраться в учительской. (5) Оглянувшись, Гарри увидел разлапистое сооружение, увешанное мантиями преподавателей. (6) Друзья укрылись там. (7) Скоро дверь учительской распахнулась, и в щёлки между складок отдающих затхлостью мантий они увидели, как входят преподаватели.
ответ:Стрижонок вылупился из яйца в норе. Он увидел остальных братьев и сестер, но мамы не было. А ! А вот и мама! Она принесла в клюве капельку дождя для Скрипа. Она была очень вкусной, он захотел еще, но его оттолкнули. Очень он обиделся. Когда мама принесла одному мошку, Скрип хотел ее отнять. но мама его ударила по голове клювом, чтобы не отбирал еду у других. У Скрипа не было папы. Мальчишки сшибли его из рогатки , но стрижата не знали об этом .Стрижонок подрос, ему хотелось есть, и изредка он отбирал мошек у братьев , за что получал от мамы. Но он очень, очень хотел есть. А еще он хотел покинуть родное гнездо, чтобы узнать, куда летает мама? И что там, дальше пещерки? Сделал было попытку вылезти - так мама его поймала и стук - стук по голове! Он потом узнал, что у ни хесть и враги.И однажды сокол унес маму. К осиротевшим стрижатам приходил вожак, соседи , кормили их. Когда Скрип впервые взлетел, ему было очень страшно - а вдруг он упадет, но потом радостно вместе со всеми летал. Потом сделал свою норку. В конце он улетает со всеми на юг.