Записать предложения, подчеркнуть определения, определить выражения, вид определений (согласованные или несогласованные). 1. В доме с колоннами, антресолью и балконом жила некогда барыня, вдова. Сыновья ее служили в Петербурге, дочери вышли замуж; она выезжала редко и уединенно доживала последние годы своей скупой и скучающей старости.
2. С детства привык он к полевым работам, к деревенскому быту. Ему отвели над кухней каморку; он устроил её себе сам, по своему вкусу: соорудил в ней кровать из досок, истинно богатырскую кровать.
3. Он облюбовал дерево и полез на него. Наметанным глазом определил: там, в густой хвое, упрятались целые выводки смолистых шишек. Он принялся колотить ногами по веткам кедра. Шишки так и посыпались вниз.
4. Впереди всех быстро шел небольшой сухонькой старичок, в черном длинном одеянии, с рыжей, как золото бородкой, с птичьим носом и зелеными глазками.
5. В это время дверь одного из шалашей отворилась, и старушка в белом чепце, опрятно и чопорно одетая, показалась у порога.
"Есть законы защищающий права малочисленных народов. Есть и федеральный закон от 30 апреля 1999 года "О гарантиях права коренных малочисленных народов России", есть закон и внутри республики. На основании этих законов необходимо принять комплексную целевую программу для абазин, проживающих в Карачаево-Черкесии.
Однажды я подслушал один разговор ,который шел между двумя учителями.Так слушайте:
(первый учитель говорит)
-Вася,давай ученикам проведем конкурс!
-Федя,они этого не достойны.
-Не говори так. Несмотря на то ,что они балуются они хорошие дети.
-Ну ладно.А что мы проведем .
-О, у меня есть идея .Давай проведем эстафету.
-Ладно.
После этого я никогда не стал подслушивать,потому что это был первый учитель ,который похвалил нас.На следующий день нам устроили вечеринку.Вот так и я один раз подслушал разговор.