Записать предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Построить схемы. Указать значения придаточных.
11. Трава еще (не) обсохла от росы хотя бл-стания росы когда в-сят на траве крупные с-дые капли уже (не) было.
12. Он (не) знал как пр-ступить к делу что(бы) не слишком встр-вожить больного.
13. Хотя двор и сад были в тени ра(н,нн)ие лучи з-л-тили тыквы ра-положе(н,нн)ые на крыш- той мазанки где жили ст-р-жа.
14. Он об-яснил что если в тихую погоду туман подн-ма-т(?)ся кверху непременно надо ждать зат-жного дождя.
мне тоже приходилось наблюдать за выводком лисят, и я не мог не удивляться, как лиса-мать ухитряется командовать своей детворой, не издавая звуков. в течении многих часов просиживал я у норы, но не слышал, чтобы лисица заворчала или тявкнула. дикое животное никогда не подаёт голоса около своего жилья, что бы ни случилось. зато в этой полной тишине лисы хорошо понимают друг - друга. в продолжении всего дня лисята резвятся на солнцепёке выслеживают воображаемую мышь затевают драку или гоняються друг за другом. мать лежит невдалеке и как-будто не обращает внимания на
знакомьтесь, это я.
меня зовут
мне .. лет и для своего возраста, я крайне талантлива!
раньше я занималась танцами, но на данный момент перестала ходить на танцы из-за недостатка времени. у меня был трудный выбор: либо дальше развивать свой талант, либо усердно заниматься учёбой. долго думав, я решила, что выбераю учёбу!
сейчас же я думаю, правильно ли сделала свой выбор. меня так и тянет танцевать. как только заиграет музыка, не важно какая, хоть грустная, хоть радостная, я начинаю танцевать.
потом можешь ещё что нибудь добавить про плючы учёбы и танцев