Запиши предложения, выделяя вводные слова (сочетания) запятыми. Замени вводные слова (сочетания) вводными предложениями, близкими по смыслу. Поставь знаки препинания.
1.По решению администрации субботник будет проведён в начале апреля.
2.Здесь по преданию располагалась барская усадьба.
Послания на бумаге в последние десятилетия отошли в Причин тому множество. Разумеется, общение в интернете происходит гораздо быстрее. Легко написать письмо или сообщение и сразу получить на него ответ, не дожидаясь дней и недель, необходимых на доставку бумажного послания. К тому же, чтобы отправить электронную весточку, не нужно выходить из дома, тратиться на конверт и марку, не надо даже особо стараться, чтобы написать без ошибок – программа на компьютере может сама проверить правильность написания строк. Все дается легко, быстро, не вынуждает лишний раз задуматься. В интернет-переписке можно за полчаса рассориться, помириться, разойтись и поклясться в вечной любви, а потом удалить чат, и следа от целого вороха фраз не останется и в помине. Письма на бумаге – дело другое. Написанные слова любви могут быть сохранены на века, как, впрочем, и решение о расставании: написав его собственной рукой, просто так уже не сотрешь – ни с листа, ни с сердца адресата. Поэтому нужно сто раз подумать, прежде чем доверить бумаге свои чувства.
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.