В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
angelina436
angelina436
19.02.2021 16:46 •  Русский язык

Запишите конспект текста, выборочно используя подходящие по смыслу слова, которые устанавливать причинно-следственные связи и условно-следственные отношения между частями информации: и, но, поэтому, отсюда, оттуда, тем самым, в результате, следовательно, таким образом и т. д.​

Показать ответ
Ответ:
228466
228466
11.01.2020 15:52
Подходя к школе, я волновалась так же как перед экзаменом или зубным врачом. С вечера хорошо подготовившись, и с письменным конспектом урока в руках, вошла в класс. Первым делом до прихода учеников мне необходимо было подготовить доску: написать число и тему урока, нарисовать приготовленные ребусы, а также морально подготовиться самой. Кабинет, затаившись, ждал.

Когда закончилась перемена, и прозвенел звонок, в класс забежали веселые "шестиклашки". Они покидали портфели и начали доставать учебники, тетради, пеналы. Спустя минуту они поняли, что сегодня урок русского языка у них ведет новая учительница, и принялись внимательно разглядывать меня.

Темой урока было имя числительное, а главной задачей - повторение и закрепление изученных правил. Для разминки я предложила ученикам разгадать ребусы, нарисованные на доске. Затем они отвечали на вопросы, вспоминали правила из параграфов, придумывали свои примеры. Я хвалила их за правильные и развернутые ответы. Почти каждый ответил хотя бы на один вопрос. Меня приятно удивила такая активная работа на уроке.

В моем конспекте урока была запланирована физкультминутка. Поэтому ровно в середине урока я попросила всех встать и выполнить маленькое задание для того, чтобы немного отдохнуть, а именно посчитать пальчики количественными числительными, а потом - порядковыми. В этот радостный момент они расслабились и вообразили, что можно толкать друг друга, громко разговаривать и совсем забыть о том, что еще идет урок.

Класс превратился в бушующую стихию, которая развернулась прямо на моих глазах. Конечно же, мне стало страшно. Я совсем не знала, как должна поступить и наивно хотела уговорить их успокоиться. А они все продолжали шуметь. Поняв, что время идет и надо продолжать урок, я решила диктовать следующее задание.

 "Теперь откройте тетради. Сейчас каждый из вас будет писать автобиографию….".  Не могу знать, что подумали дети, но после произнесенного слова "автобиография" в классе стало тихо. Даже слишком тихо для обычного, стандартного урока. Дети подняли на меня удивленные глаза, сосредоточили внимание и ждали дальнейшее задание. У меня было приготовлено несколько вопросов, ответами на которые должны были стать числительные в разных формах. Пока они записывали в тетрадях ответы, я думала только об одном: лучшее средство создать тишину в классе - дать интересное письменное задание. Это действительно работает!

До конца урока мы с ребятами успели сделать все запланированное: повторили правила, записали схему, сделали упражнения и решили дополнительное задание на карточках, записали домашнее задание и поблагодарили друг друга за урок. Я и не заметила, в какой момент страх исчез. Как говорится, глаза боятся, а руки делают.

После звонка, когда я уже стирала с доски, ко мне подошлa девочка, чтобы уточнить домашнее задание. Было очень приятно от этого небольшого внеурочного диалога. Мне даже показалось, что я понравилась этим ребятам.

Я считаю, что для первого выхода в роли учителя все, что я хотела, удалось сделать правильно, своевременно и результативно. Возникшие трудности в ходе урока, такие как контролирование дисциплины на уроке или умение видеть весь класс одновременно устранить только опыт.

  
0,0(0 оценок)
Ответ:
whatareyoudoing
whatareyoudoing
23.09.2022 19:11

  Сочинение на тему "Язык мой - друг мой"  для 4 класса предлагаю составить так:

  Язык мой - друг мой. С его я учился познавать мир, общался с родителями, обретал друзей. Язык - уникальный инструмент, который для умелого мастера может стать хорошим А если им начнет пользоваться неграмотный человек, то это может даже привести к нехорошим последствиям.

  Каждый из нас должен обладать культурой речи.  Уметь правильно использовать язык очень важно. Так легко обидеть кого-то словом или произвести плохое впечатление из-за неграмотной речи.  Очень важно выразить свою мысль так, чтобы слушатель тебя понял.  Язык может стать проводником в мир успеха, если постичь его силу. Не зря говорят, что язык - наш и советчик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота