Запишите предложения, найдите местоимения. Подчеркните как член предложения, определите разряд.
Наш командир думал о всём отряде. Всякий знает, кто виноват в этой истории. Какой месяц заканчивается его днём рождения? О себе никому не хотелось говорить. Их связывала такая крепкая дружба. Кто – нибудь проговорится насчёт неё. Каков месяц! Несколько странный ответ у тебя.
Исправьте грамматические ошибки.
Тоскую по вам, ихний сын, еённые вещи, таковый совет.
Отгадайте загадки.
Сколько личных местоимений в слове СЕМЬЯ?
Когда полы бывают местоимениями?
Напишите в сочетаниях «не» и «ни».
Н..у кого с н…кого пригласить, н..чем не интересовался, н.. о чём не думал.
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы.
Пр..бл..жалась ночь. За лесом (н..)чего (не) было видно. Я выстр..лил в воздух, но (не) получил (ни)какого ответа. В т..мноте я зале.. в какой(то) бур…лом, но всё-таки смог выбрат…ся. Вдруг послыш..лся треск суч..ев и и ч..ё(то) пр..рывистое дыхание.
Выпишите местоимение, произведите морфологический разбор.
Ему и в голову не пришло сказать правду.,
ответ:1. Жители вышли из домов {зачем?) посмотреть_._._ на пожар.
✓ обстоятельство цели
2. Он страдал {почему?} /от голода/_._._ .
✓ обстоятельство причины
3. Валентина {когда?} всегда_._._ всё делала {с какой целью?} назло_._._ .
✓ обстоятельство времени
✓ обстоятельство цели
4. Чуден Днепр {когда?} /при тихой погоде/_._._ .
✓ обстоятельство времени
Объяснение:1. Жители вышли из домов {зачем?) посмотреть_._._ на пожар.
✓ обстоятельство цели
2. Он страдал {почему?} /от голода/_._._ .
✓ обстоятельство причины
3. Валентина {когда?} всегда_._._ всё делала {с какой целью?} назло_._._ .
✓ обстоятельство времени
✓ обстоятельство цели
4. Чуден Днепр {когда?} /при тихой погоде/_._._ .
✓ обстоятельство времени
Ветер переносит семена растений работать мельницам, плыть парусникам. Воздушный шар-аэростат улетает от стартовой точки на расстояние от5 до 30 километров ветер очищает воздух городов от пыли и гари.
Но ветер приносит и вред людям. Смерчи, тайфуны, бури, ураганы несут разрушение. Ветер-суховей сушит землю. Северный ветер приносит злые холода. Пыльная буря сдувает слой почвы.
Ветер как явление природы изучается, чтобы можно было использовать его силу для полезных дел и предупреждения людей об опасности.
Объяснение:
ну вроде всё если что то нужно будет пишитеo((>ω< ))oo((>ω< ))oo((>ω< ))oo((>ω< ))o