Запишите предложения, объясните написание союзов, частиц. Обратите внимание на выразительность чтения предложений.
а) Другими словами что (бы) успеть за переменами, вам придется каждые пол-
тора года заново учиться всему. б) Что (бы) мне прочитать по этому вопросу?
в) Можно ли с мозгом человека сделать (то) же что ис компьютером? г) Я то
(же) прочел эту книгу? Д) Я читал то (же) что и вы. е) Знаю (так) же, как и вы.
ж) Знать и уметь - не одно и (то) же.
Объяснение:
Извилистая дорожка, ведущая к туристическому лагерю, пролегает вдоль берега небольшой, но быстрой речонки, заросшей осокой и камышом. Камыши, наклоняясь, издают тревожный шорох и почти касаются воды. Над прибрежной равниной расстилается пепельно-серый туман. Постепенно на востоке начинает разгораться заря, предвестница скорого наступления утра. Через несколько минут взойдет солнце, и его лучи, выглянув из-за нависших туч и пробившись сквозь пелену предутреннего тумана, озарят окрестности. Капельки росы на траве, еще невысохшей после непродолжительного дождика, разыграются и заблестят, попав под лучик солнца. Подует легкий шаловливый ветерок и унесет навсегда остатки ночи.
Извилистая дорожка ведущая к туристическому лагерю пролегает вдоль берега (небольшой, но быстрой реченьки заросшего осокой и камышом. Камыш.. накланяясь издают тревожный шорох и почти касаются воды. Над прибрежной равниной расстилается пепельно-серый туман. Постепенно на востоке начинает разгораться заря, предвестница скорого наступления утра. Через (несколько минут взойдет солнце и его лучи выглянув из-за нависших туч.. и пробившись сквозь пелену предутреннего тумана озарят окресности.
Капельки росы на траве еще (невысохшей после (непродолжительного дождика разграются и заблестят попав под лучик солнца. Подует легкий шаловливый ветерок и унесет (навсегда остатки ночи .
Объяснение: