Запишите предложения, подчеркивая грамматическую основу и обстоятельства, выраженные сравнительным оборотом. 1) Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела.
2) Опрятней модного паркета блистает речка, льдом одета.
3) И голосок её звучит нежней свирельного напева.
4)За столом сидит она царицей.
4) И сыплет листья лес, как деньги медные край чудес, но мы не бедные.
5) В очах, как на небе, светло, в душе её темно, как в море.
6) В груди её птицею пела радость.
7) И осень тихою вдовой вступает в пёстрый терем свой.
8) Жеребец под ним сверкает белым рафинадом.
9) Чёрно-бурою лисицею под горой улёгся лес.
10) В блёстках инея, точно в алмазах, задремали, склонившись, берёзы.
11) Под ним струя светлей лазури.
Есть две точки зрения. Одна из них состоит в том, что национальную культуру в условиях современного мира сохранять необязательно. С развитием социума, с глобализацией экономических, информационных и культурных процессов, на основе национальных культур должна сформироваться единая общечеловеческая культура. Это т.н. теория "плавильного котла".
Другая теория говорит, что "единство в многообразии", что каждая национальная культура важна и должна сохраняться. Общечеловеческая культура мыслится как взаимодействие и взаимообогащение многих национальных культур. Эта концепция называется концепцией "мультикультурализма".
Каждая из выше названных концепций имеет свои достоинства и недостатки. Жители нашей планеты во многом "голосуют ногами". Пользуются большим успехом мировые турне артистов музыкальной эстрады, существуют мировые тенденции в моде, архитектуре, однако, многие нации и народы бережно сохраняют свои исторические обычаи и традиции.
Объяснение:
Пойдет?
Извиняюсь за короткое сочинение.