Запишите предложения, расставляя знаки препинания, графически объясните их.
1. В комнате Елены благодаря плотным зан…вескам было почти темно.
2. (Не)шевелясь он весь напружин…лся готовый …делать прыж…к в чащу.
3. Под прозрач…ной коркой льда журчит ручей и вторя ему на лесных обсохших камнях бормоч…т тетерева.
4. Проб…раясь к скале он услыш…л стрельбу и обогнав остальных разве…чиков ринулся туда ломая кусты.
5. (Во)преки правилам школы стр…жайше запрещавш…м пр…бывание в спальнях днём он лежал в ботинках на кроват… зал…жив под голову руки.
Совсем недавно у меня появился новый предмет - ОБЖ. Расшифровка этой аббревиатуры проста - Основы Безопасной Жизни. Из расшифровки легко понять, что этот предмет очень важен в жизни и имеет смысл учить его.
На уроках мы будем знакомиться с важными сферами безопасности, начиная от пожаров и заканчивая безопасностью личной жизни. Что делать, если начался пожар? Как предупредить его и что его может спровоцировать? На все эти вопросы мы можем узнать на уроке и быть защищены в дальнейшем от подобных инцидентов.