Я с родителями гулял в лесу , этот лес был рядом с нашим домом . Вдруг я увидел кого-то , я подошел поближе и увидел маленького щенка . Я подумал что щенок потерялся , и мы взяли его к нам домой . Этот щеночек был очень веселый , он всегда давал мне повод улыбнуться , я всегда с ним играл . Я назвал его Пушистик , и если я его позову он сразу прибежит и будет ждать моей команды . Мой отец искал хозяина Пушистика , потому что у него был ошейник. Один раз я пришел с школы , и родители говорят мне " Попрощайся с Пушистиком" я не понял , и сказал " Почему? " Родители сказали мне что хозяин Пушистика нашелся . Для меня эта новость было очень грустная , но хозяину было тоже не легко , когда Пушистик пропал . Я попрощался с Пушистиком , и он дал мне свою лапу. Хозяин с Пушистиком ушли , но для меня Пушистик останется лучшим другом!
Мой отец искал хозяина Пушистика , потому что у него был ошейник. Один раз я пришел с школы , и родители говорят мне " Попрощайся с Пушистиком" я не понял , и сказал " Почему? " Родители сказали мне что хозяин Пушистика нашелся . Для меня эта новость было очень грустная , но хозяину было тоже не легко , когда Пушистик пропал .
Я попрощался с Пушистиком , и он дал мне свою лапу. Хозяин с Пушистиком ушли , но для меня Пушистик останется лучшим другом!
Автор сравнивает полудикую розу с красавицей. С этой целью использует художественные средства: олицетворение, метафоры, сравнения.
Описание розы: "нежного бедного цветка розы", "на лепестках цветка несколько прозрачных слезинок".
Сравнение: слезинки – капли росы, роза - красавица.
Слова, употреблённые в переносном значении: "выжить среди зарослей крапивы", "зелье крапивы служило фоном", "утренняя роса оставила", "роза точно плакала".
Цепочка слов: роза (существительное) - она (местоимение) - цветок (существительное) - красавица (существительное).
При чтении используются такие интонационные средства: восклицание, повышение голоса, понижение голоса, риторический вопрос, риторическое восклицание.