Запишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания и обозначая изученные орфограммы. чёрная дорога потрескавшаяся похожая на большую покрышку мяча осторожно сползла с горы и не оглядываясь затаив дыхание осторожно перебралась по мосту через суру. горбясь старушкой опираясь с одной стороны телеграфными столбами поспешила мимо приозёрных кустов через сенокосные луга в лес. там среди сыпучего песка покрытого куртинками мха и лишайника среди высоких сосен не пропускающих солнце появилось много других дорог. но все дороги к одной и сходятся. к тексту : 1.в данном тексте найдите обособленные определения, обозначьте их графически. 2.найдите обособленные обстоятельства и выделите их графически. 3.выпишите все имеющиеся в тексте словосочетания и определите их вид по строению ( по главному слову). 4.в выписанных словосочетаниях определите подчинительной связи подписав сокращённо сверху : с; у; п. 5.выпишите из текста слова неизменяемой части речи, определите, к какой части речи они относятся и для какого подчинительной связи они характерны. 6.из 1-го абзаца выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова. 7.из 2-го абзаца выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова. 8.из 3-го абзаца выпишите 1 слово с непроизносимой согласной и 2 слова с оглушением звонких согласных в корнях слов. 9.в 1-ом и 3-ем абзацах найдите слова, в которых приставка всегда пишется единообразно. подчеркните данные слова 1-ой чертой. 10.во 2-ом абзаце найдите слово, в котором приставка имеет значение "нахождение вблизи чего-либо". подчеркните его 2-мя чертами. 11.из 3-го абзаца выпишите слово, которое с не пишется раздельно, так как у данного причастия есть зависимые слова. 12.выпишите причастия, укажите время. 13. найдите в тексте и выпишите глагол 3лица ii спряжения. 14.выделите грамматическую основу в каждом предложении. 15.выпишите из 1-го абзаца слово, в котором звуков больше, чем букв. 16.какие предложения по своему строению встречаются в данном тексте? запишите. 17. определите стиль и тип речи записанного текста. озаглавьте текст. 18.запишите языковое средство выразительности, которое встречается в предложениях 1-го и 2-го абзацев. трачу свои последние
2. Одушевлённые сущ. обозначают что-то живое (человек, животное и пр.), а неодушев. сущ. наоборот (лес, камень, небо). Нарицательные сущ. обозначают вещи с названиями, как бы это странно не звучало (например: дерево, птица, планеты - то есть таких предметов много), а собственные обозначают что-то единственное в своём роде или имена, обычно собственным сущ. является всё, что пишется с заглавной буквы (например: Земля, Дима, Россия и пр.)
3. Железо, сахар, мёд, масло, пыль, вода, нефть.
4. К 1-ому склонению относятся сущ. муж. и жен. родов с окончаниями -а, -я. Ко 2-ому скл. относятся сущ. муж. рода с нулевым окончанием и сред. рода с оконч. -о, -е. К 3-ему скл. относятся сущ. жен. рода с нулевым окончанием.
5. У существительных 1 склон. на -ия в Дат. и Пр. падежах окончание -И.
У существительных 2 скл. -ие, -ий в Пр. п. окончание -И.
(У существительных на -ий в Им. п. окончание нулевое).
Любовь... Любовь - это чувство, которое окрыляет, придаёт сил и заставляет жить. Благодаря ей тысячи людей могут ощущать себя счастливыми. Любовь бывает разной – к другу, к родителям, к наставнику, к брату или сестре и, конечно же, к человеку противоложного пола. Но какой бы любовь не была, она всегда чудесна! Но несмотря на вышесказанное мной, это чувство может дарить человеку не только счастье, но и боль, обиду, горечь. Любовь - это, что нужно ценить и беречь, то, что нужно защищать от окружающего мира, а не выставлять на показ, то, что нужно разделить с близкими людьми.