Запишите текст вставляя и объясняя графически пропущенные буквы Володя увидел сабаку это был огромный зверь. Он с каротким рычанием прыгнул из кустов и скачками бросился к ребятам. Валодя знал что большие псы умнее и добродушнее мелких шавок. Но в этой собаке была злость и тупость. Беги Кашка крикнул Володя. Мальчик отвёл назад руку с сосновой тросточкой он приготовился встретить зверя хлестким ударом по морде. Пёс сделал ещё скачок, и тут на полянке его хозяин. Рекс, назад негромко сказал он. Бурый зверь с размаху остановился и присел, а потом прижал свои маленькие уши и побрел к человеку. Выпишите номер простого предложения с однородными подлежащими. 2Выпишите номер предложения с двумя однородными сказуемыми. 3 выпишите номер предложения которое соответствует схеме [] и[]. Выпишите предложения в которых есть обращение 5 впишите номер сложного
Литература играет ведущую роль в формировании эстетических взглядов каждого человека. Классические произведения, которые выдержали испытание временем, действительно могут развить в человеке чувство красоты они и в осмыслении жизни и её сложностей.
Лихачев, несомненно, прав в том, что только вдумчивое чтение может принести богатые плоды. Ведь каждое слово в произведении так же важно, как каждый мазок на картине художника. Неправильно понятое, оно разрушить всё, ради чего создавалось.