Заполните "Литературную пирамиду" Моцарт и Сальери
1. Имя героя литературного произведения
2. Два слова, описывающих героя( внешность, возраст, черты характера)
3. Три слова, описывающих место действия.
4. Четыре слова, характеризующих проблему (тему) произведения
5. Пять слов, повествующих о первом событии
6. Шесть слов, повествующих о втором событии (что происходит с героем и его окружением по ходу сюжета).
7. Семь слов повествующих о третьем событии (что предпринимается для решения проблемы).
8. Восемь слов, описывающих решение проблемы.
2)Чтоб стать им,мне нужно нужно:хорошо учится,слушать родителей, не нарушать правила и не ленится конечно же!Ведь, если я буду ленится,я не смогу своей цели.
3)Если вы видите, как бабушка переходит дорогу или несёт тяжёлую сумку, так почему же не Ведь это для неё так будет приятно,что вам не всё равно, и вы для неё.И вообще,конечно нужно всем, а не только бабушкам.Например,если вы увидите, как женщина не может подняться с коляской на автобус или по лестнице,то нужно обязательно её Ведь,не зря же говорят-"Добро,как бумеранг-всегда возвращается!"
Вот что у меня получилось.
На каникулах я отдыхаю по разному. Я не люблю просто лежать в кровати и смотреть ролики. Хотя по вечерам иногда так и делаю. Но больше мне нравится активный вид отдыха.
И мои родители тоже любят активный отдых. Поэтому мы планируем заранее куда поедем на каникулы. В это время они берут отпуск. И мы отправляемся либо на лыжный курорт, либо на подводное плавание, рыбалку или поднимаемся в горы.
Это незабываемое время, когда мы проводим вместе. А также мы ездим в деревню, на дачу. Где сажаем разные овощи, фруктовые деревья и ягоды.
Я люблю каникулы.
Объяснение: