Здравствуйте, ребята! 1.Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, поставьте необходимые знаки препинания. Хорош сосновый бор сентябр..им осе..им днем! Идешь по старому бору (не) знакомым маршрутом. Точно пр..огромные свечи возвышаю..ся над головой. Толстым слоем хвои пр..крылась земля. Через песча..ую дорогу прот. нулись дли..ые корни. B тр.ве B... Днею..ся (ярко) зеленые листики брусники а среди них выделяю..ся (темно) | красные ЯГОДЫ. Через зеленые верш..ны проб..ваю..ся багря..ые лучи (не) высок.. солнца. Золотист солнечн... зайчики K..саю..ся стволов сосен и переб..гают с дерева на дерево. Это пр..дает бору прич. Дливый таинстве..ый вид. Т.Шина в стар.м соснов..м бору. Но вот с (северо) запада пот..нуд ре..Кий ветер и зашумели таинстве.. ые вел..каны. Грамматические задания I. Вышшшите из текста прилагательные, определите пх разряд. 2. Сделайте разбор слова по составу : Причудливый, преогромные 3. Сделайте синтаксический разбор предложения (Сделайте характеристику предложения, все слова подчеркните и надпишите части респ.) Через зеленые верш..ны проб..ваю..ся багря..ые лучи (не) высок.. солнца.
сентября 2011 года я ступил на палубу корабля. Я убежал от своих родных ради путешествия в далекие края. На двенадцатый день нашего плавания мы перешли экватор, как вдруг налетел ураган. Корабль несколько дней носило в океанских волнах, а потом его загнало в песок, где он застрял. Из моих товарищей никого не было видно. Куда они подевались, я не знал. Вдруг я увидел недалеко от корабля какого-то человека, который знаками мне что-то показывал. Обрадовавшись, что есть хотя бы кто-то живой, я поплыл навстречу. Оказалось, что это был Робинзон Крузо. О нем я кое-что читал, поэтому поздоровался, как со старым знакомым.
Робинзон Крузо постарался сразу же вытянуть из корабля все, что может быть необходимым на острове: сухари, рис, вяленную козлятину, а также оружие. Хорошо, что Робинзон побеспокоился об этом, так как на утро от корабля остались только обломки. Что же интересного у Робинзона на острове? Вот и здесь, как в каюте капитана: чернила, компасы, астрономические приборы, даже корабельный журнал. Интересно, разрешит он мне немного побыть капитаном?
Робинзон был рад, что он теперь не одинок. Он рассказал мне о своей жизни на острове, показал, как он делает посуду из глины, похвалился своей лодкой. Вечером я испугался какого-то дикаря, но потом вспомнил, что у Робинзона есть друг — Пятница. Втроем мы провели теплый дружеский вечер. А на утро повторилась та самая история с пленными (вы же читали «Робинзона Крузо»?), и Робиінзону удалось встретиться с капитаном английского судна. Но вдруг… сон кончился. Мама разбудила меня — пора в школу. Но когда я вырасту, то обязательно буду много путешествовать. Это очень интересно.
Объяснение: