2.Приведите примеры одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Одушевленные: людям, собеседники, переводчик.
Неодушевленные: языках, странах, время.
3.Выпишите по 2–3 примера существительных 1, 2 и 3-го склонения. Определите их род.
1 склонение: странах ( женский ), Венгрия (женский )
2 склонение: языках ( мужско ), собеседники (мужской )
3 склонение: латынь ( женский ).
4.Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их.
Времён
5.Найдите в тексте несклоняемые существительные. Определите их род.
Эсперанто (мужской)
6.Докажите, что слово Русский в данном тексте используется в значении прилагательного и существительного. Приведите примеры.
В славянских странах русский (прилагательное) язык, скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский (существительное).
7.Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам. Определите их род.
Часто с экранов телевизора и в интернете можно услышать, что сегодня человечество страдает от плохой экологии. И кто же виновник этого? Конечно же, человек. Мы, люди, забыли о том, как важно находиться в гармонии с природой. Из-за этого мы дышим выхлопными газами, страдаем от удушья, пьем грязную воду, едим пищу с гербицидами.
Год из года все в мире происходит все больше экологических катастроф. Умирают люди. Чтобы избежать этого, каждый из нас должен задуматься и начать изменения лично с себя. Приходя на природу, мы должны мусор уносить с собой, ничего не выбрасывать в водоемы, ни в коем случае не вырубать деревья. Только озеленяя улицы и бережно относясь к природе, мы сможем преодолеть все экологические проблемы.
1.Выпишите из текста имена собственные.
Венгрии
2.Приведите примеры одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Одушевленные: людям, собеседники, переводчик.
Неодушевленные: языках, странах, время.
3.Выпишите по 2–3 примера существительных 1, 2 и 3-го склонения. Определите их род.
1 склонение: странах ( женский ), Венгрия (женский )
2 склонение: языках ( мужско ), собеседники (мужской )
3 склонение: латынь ( женский ).
4.Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их.
Времён
5.Найдите в тексте несклоняемые существительные. Определите их род.
Эсперанто (мужской)
6.Докажите, что слово Русский в данном тексте используется в значении прилагательного и существительного. Приведите примеры.
В славянских странах русский (прилагательное) язык, скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский (существительное).
7.Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам. Определите их род.
Венгрия (женский), эсперанто (мужской), латынь (женский).
Объяснение:
Сочинение на тему"экология"
Часто с экранов телевизора и в интернете можно услышать, что сегодня человечество страдает от плохой экологии. И кто же виновник этого? Конечно же, человек. Мы, люди, забыли о том, как важно находиться в гармонии с природой. Из-за этого мы дышим выхлопными газами, страдаем от удушья, пьем грязную воду, едим пищу с гербицидами.
Год из года все в мире происходит все больше экологических катастроф. Умирают люди. Чтобы избежать этого, каждый из нас должен задуматься и начать изменения лично с себя. Приходя на природу, мы должны мусор уносить с собой, ничего не выбрасывать в водоемы, ни в коем случае не вырубать деревья. Только озеленяя улицы и бережно относясь к природе, мы сможем преодолеть все экологические проблемы.
Подробнее - на -