Золотой человек открыл отдам Прочитай текст о чудесах Казахстана золотом человеке Найди в тексте словосочетания обозначающие это чудо почему эту Находку назвали золотым человеком как бы ты назвал эту Находку ответ Объясни
Пары предложений, где в 1-м предложении слово является союзом, а во 2-м другой частью речи:
1. Туман был густой, плотный, точно вата. В решении задачи все должно быть абсолютно точно. (наречие)
2. Кризис продолжал наступать, однако компания изо всех сил старалась остаться на плаву. Надо, однако, сказать и о положительных моментах ситуации. (вводное слово)
3. Стало интереснее, чем раньше.. Чем является наречие в этом предложении? (местоим.)
4. Директор объявил, что в понедельник прибудет комиссия. Класс понял все, что объяснял учитель. (местоим.)
Пары предложений, где в первом предложении слово является предлогом, а во 2-м другой частью речи:
1. В течение трех недель ученики усиленно готовились к конкурсу. В течение реки вдавалась узкая коса. (сущ.+предлог)
2. В продолжение года ребята упорно трудились. В продолжение романа автор вложил много сил и времени. (сущ.+предлог)
3. В заключение доклада лектор поблагодарил собравшихся за внимание. В заключение экспертизы были внесены поправки. (сущ.+предлог)
4. Напротив соседнего дома стали заливать фундамент. Ребенок сидел напротив и весело болтал ногами. (наречие)
5. Несмотря на ухудшившуюся погоду, экспедиция продолжала следовать намеченным курсом. Девочка шла по аллее, не смотря по сторонам. (дееприч.)
Тем утром я как обычно шла в школу .Вижу чёрный кот идёт через дорогу я сказала -Хм мне идти или не идти . Я подумала лучше я обойду . Я пришла в школу как обычно и вижу Петька Самоварин чумазый весь портфель в грязи и сегодня он получил две двойки и одну тройку.Оказалось что он перешёл через ту дорогу и не обратил внимание на кошку. 2)Тем утром как обычно я шла в школу . Вижу бабочка летит иду иду за ней ,а она пёстрая красивая ,я даже не заметила что опаздываю на уроки .Меня ругала учительница и сказала будешь не ворон считать ,а у доски решать!
1. Туман был густой, плотный, точно вата.
В решении задачи все должно быть абсолютно точно. (наречие)
2. Кризис продолжал наступать, однако компания изо всех сил старалась остаться на плаву.
Надо, однако, сказать и о положительных моментах ситуации. (вводное слово)
3. Стало интереснее, чем раньше..
Чем является наречие в этом предложении? (местоим.)
4. Директор объявил, что в понедельник прибудет комиссия.
Класс понял все, что объяснял учитель. (местоим.)
Пары предложений, где в первом предложении слово является предлогом, а во 2-м другой частью речи:
1. В течение трех недель ученики усиленно готовились к конкурсу.
В течение реки вдавалась узкая коса. (сущ.+предлог)
2. В продолжение года ребята упорно трудились.
В продолжение романа автор вложил много сил и времени. (сущ.+предлог)
3. В заключение доклада лектор поблагодарил собравшихся за внимание.
В заключение экспертизы были внесены поправки. (сущ.+предлог)
4. Напротив соседнего дома стали заливать фундамент.
Ребенок сидел напротив и весело болтал ногами. (наречие)
5. Несмотря на ухудшившуюся погоду, экспедиция продолжала следовать намеченным курсом.
Девочка шла по аллее, не смотря по сторонам. (дееприч.)
2)Тем утром как обычно я шла в школу . Вижу бабочка летит иду иду за ней ,а она пёстрая красивая ,я даже не заметила что опаздываю на уроки .Меня ругала учительница и сказала будешь не ворон считать ,а у доски решать!