3. Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам опроса 20 учащихся приведена в таблице 2,5 2,6 2,4 1.8 3,7 0,8 2,6 1,2 3.2 3 1,7 2,0 3,8 2,9 1.1 2,1 2.4 2.8 a) представыте данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1 чае, Б) найдите процент учашихся, которые выполняют домашнее залание более трех часов
Нельзя.
Объяснение:
Так как вариантов слишком много, то придется зайти с другой стороны.
Для начала следует вычесть единицу, а потом делть на 3 или 4.
2019 не делится на четыре так как оно не четное. На три делится, так как сумма цифр делится на три - 2+0+1+9=12
Разделив на три получаем число 673 и сразу же вычитаем единицу. Полученное число делится и на три и на четыре, потому придется пробовать все варианты.
672/4=168
168-1=167 (не делится на четыре)
167/3=56
56-1=55 (не делится ни на три ни на четыре)
Попробуем другим путем.
672/3=224
224-1=223 (это простое число)
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Дано : ∡ F =90° ; KM=16; S =32
∡K -? , ∡M -?
ответ: 15° , 75° .
Объяснение: S =a*b/2 , где a и b катеты треугольника
Меньший из острых углов обозначим через α , тогда
a = 16sinα , b = 16cosα S =16sinα *16cosα /2 = 32 ⇔
2sinα*cosα =1 /2 ⇔ sin2α = 1 /2 ⇒
2α =30° или 2α =150° , т.е. α= 15° или α=75° .
∡K = α = 15° ( меньший угол ).
другой острый угол: ∡M =90°- ∡K=90°- 15° =75°.
- - - - - - - - - - - - - 2 - ой
Пусть FM = x ; FK =y и пусть x < y ( FM_меньший катет)
{ x²+y² =16² ; xy/2 =32.⇔{ ( x+y)²-2xy=256 ; xy =64 .⇔
( запись уравнений в системе → в одной строке )
{ ( x+y)²- 2*64=256 ; xy =64 .⇔{ ( x+y)²=6*64 ; xy =64 . || x+y > 0|| ⇔
{ x+y=8√6 ; xy =64 . || теорема Виета ||
x² -8√6x +64 = 0 x₁ =4√6 -4√2 ; x₂ =4√6 +4√2 || x₁ <x₂ ||
x = 4√2(√3 -1)
sinα = ( 4√2(√3 -1) ) / 16 = √2(√3 -1) / 4
cos2α = 1 - 2sin²α = 1 -2 (√2(√3 -1) / 4 )² = 1 -2*2(√3 -1)² / 16 =
1 -(√3 -1)²/4 = ( 4 - (3 -2√3+1) ) / 4 = 2√3 / 4 =√3 / 2
2α = 30° ⇒ α =15° * * * * * * * алгебра * * * * * * *