В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
СтудентЕ11
СтудентЕ11
09.12.2021 15:39 •  Алгебра

А және В нүктелері - түзуіне тиісті емес және оның әртүрлі жағында жатады, сеb, AB = 29 см, AC =
13​ Геометрия

Показать ответ
Ответ:
agzamov03
agzamov03
16.03.2023 00:29

ответ: 2 584 руб.

Объяснение:

Многие люди ошибочно думают, что раз цена упала на 5%, а затем на 15%, то конечная цена будет на 20% меньше начальной (то есть можно сложить 15% и 5%). Но это не так.

Теперь к решению :

5% = 0,05

15% = 0,15

1 - 0,05 = 0,95

1 - 0,15 = 0,85

Находим коэффициент мультипликатор :

0,95 × 0,85 = 0,8075

***

(Эта часть необязательная)

0,8075 - 1 = -0,1925

-0,1925 = - 19,25%

Здесь мы как раз доказали, что конечная цена не на 20% ниже начальной, а только на 19,25%.

***

3 200 × 0,8075 = 2 584 руб.

ответ : Конечная цена – 2 584 руб.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ewgexaymnik
ewgexaymnik
24.03.2020 10:29

По условию задачи число 5 означает количество школьников, которых дополнительно направили на прополку, значит Х+5 - это всего школьников, работавших на поле, соответственно Х -есть первоначальное число школьников. Тогда выражение (42/Х)+0,1 означает фактическую площадь, обработанную каждым школьником. 2. В данном уравнении Х означает первоначальную норму ар на каждого школьника. Тогда (Х +0,1) - это фактическая площадь, которую прополол каждый школьник. 52/(Х+0.1) есть количество школьников, всего работавших на поле. Так же в левой части уравнения 42/Х - первоначальное число школьников, тогда (⁴²/x)+5 фактичиеское число работавших школьников. 3. Здесь Х - это фактическое число школьников, работавших на прополке. Тогда 52/Х - площадь, которую прополол каждый работавший. В левой части (Х-5) это число школьников, которые первоначально должны были работать на поле. Соответственно 42/(Х-5) есть плановая площадь на каждого школьника. Тогда 42/(Х-5) +0,1 это фактически прополатая каждым школьником площадь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота