Алгебра 8 класс Арифметический квадратный корень Задание 1: Выясните имеет ли смысл выражение √25? Варианты ответов: 1.да 2.нет Задание 2: Выясните имеет ли смысл выражение √-361? Варианты ответов: 1.да 2.нет Задание 3: Выясните имеет ли смысл выражение √1-5? Варианты ответов: 1.да 2.нет Задание 4: Вычислите √144+√1,21. ответ дайте в виде десятичной дроби. Задание 5: Вычислите √4/49:√16/49. ответ дайте в виде десятичной дроби. Задание 6: Вычислите √9/16. ответ дайте в виде десятичной дроби. Задание 7: Вычислите √9-√25. Задание 8: Решите уравнение √2x-1=0. Задание 9: Решите уравнение √5x-1=3. Задание 10: Решите уравнение √x=2
2
3
2x³-3x²-11x+6 |x-3
2x³-6x² 2x^2+3x-2
---------------
3x²-11x
3x²-9x
-----------------
-2x+6
-2x+6
---------------
0
x=-2 2*4+3*(-2)-2=8-6-2=0
4
15^9 оканчивается на 5
26^9 оканчивается на 6
39^9
в 1 оканчивается на 9
во 2 оканчивается на 1
в 3 оканчивается на 9
.............................................
в 9 оканчивается на 9 (в нечетной степени)
5+6+9=20,значит оканчивается на 0
5
99^9 оканчивается на 9, значит (99^99)^9 оканчивается на 9 (см 4)
6
x^4+6x³+3x²+ax+b |x²+4x+3
x^4+4x³+3x² x²+2x-8
----------------------
2x³+ +ax
2x²+8x²+6x
----------------------------
-8x²+(a-6)x+b
-8x²-32x-24
-----------------------------
0
a-6=-32⇒a=-32+6=-26
b=-24
а) Сумма равна 1, это одна возможная комбинация: {0} {1}, поэтому:
б) Сумма равная 2, это ({0};{2}), можно было бы составить другой комбинацией, но у нас нет двух карточек с единицами, поэтому вероятность так же равна:
в) Сумма равна 3, это ({0};{3}) или ({1};{2})
Вероятность равна:
г) Сумма равна 6, это ({0};{6}) ({1};{5}) ({2};{4})
Вероятность равна:
д) Сумма равна 9, это: ({0};{9}) ({1};{8}) ({2};{7}) ({3};{6}) ({4};{5})
Вероятность равна:
Таким образом, можно заметить, что вероятность зависит только от кол-ва составлений данного числа другими числами с карточек.