Английский язык
Преобразуйте слова, если это необходимо, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Ladoga
Have you ever been to Ladoga? It is a small villag...
.Функция задана формулой f (х) = х2/5 – 6х. Найдите: 1) f (5) и f (–1); 2) нули функции. 2.Найдите область определения функции f (х) = (х + 6)/(х2 – 3 х – 4)
3.Постройте график функции f (х) = х2 – 8х +7.
Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток возрастания функции;
3) множество решений неравенства f (x) > 0.
34Постройте график функции: 1) f (х) = √х + 2; 2) f (х) = √[х + 2].
5.Найдите область определения функции f (х) = √[x + 3] + 8/(х2 – 36).
6.При каких значениях b и c вершина параболы у = –4х2 + bx + c находится в точке A (3; 1)?
Решите Очень вас! Желательно с полным расписанием действий и вычеслений!
Сначала раскроем (1 - 2sinx)² = 1 - 4sinx + 4sin²x. Теперь попробуем преобразовать данное нам равенство так, чтобы получить нужное значение. Распишем ctgx: ctgx = . Нужно заметить, что sinx ≠ 0 (знаменатель), т.е. x ≠ πn, n ∈ Z. = -1 Домножим обе части на sinx: мы заранее поставили условие, что sinx ≠ 0. cos²x = -sinx Распишем cos²x как 1 - sin²x (по основному тригонометрическому тождеству): 1 - sin²x = -sinx sin²x - sinx - 1 = 0 Вспомним, значение чего мы ищем. Нам нужно знать, чему равно 1 - 4sinx + 4sin²x. Тогда домножим наше уравнение на 4: 4sin²x - 4sinx - 4 = 0 4 разложим как 5 - 1: 4sin²x - 4sinx - 5 + 1 = 0 4sin²x - 4sinx + 1 = 5 Это и есть наш ответ. Значение выражения (1 - sinx)² = 5.
ответ: 5 при x ≠ πn, n ∈ Z. Думаю, что можно не оговариваться насчет допустимых значений x (смотря как в школе пишете, но вряд ли будет лишним), но всегда нужно иметь в виду, когда ctgx определен.
Преобразуйте слова, если это необходимо, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Ladoga
Have you ever been to Ladoga? It is a small villag...
.Функция задана формулой f (х) = х2/5 – 6х. Найдите: 1) f (5) и f (–1); 2) нули функции. 2.Найдите область определения функции f (х) = (х + 6)/(х2 – 3 х – 4)
3.Постройте график функции f (х) = х2 – 8х +7.
Используя график, найдите:
1) область значений функции;
2) промежуток возрастания функции;
3) множество решений неравенства f (x) > 0.
34Постройте график функции: 1) f (х) = √х + 2; 2) f (х) = √[х + 2].
5.Найдите область определения функции f (х) = √[x + 3] + 8/(х2 – 36).
6.При каких значениях b и c вершина параболы у = –4х2 + bx + c находится в точке A (3; 1)?
Решите Очень вас! Желательно с полным расписанием действий и вычеслений!
Распишем ctgx: ctgx =
Домножим обе части на sinx: мы заранее поставили условие, что sinx ≠ 0.
cos²x = -sinx
Распишем cos²x как 1 - sin²x (по основному тригонометрическому тождеству):
1 - sin²x = -sinx
sin²x - sinx - 1 = 0
Вспомним, значение чего мы ищем. Нам нужно знать, чему равно 1 - 4sinx + 4sin²x. Тогда домножим наше уравнение на 4:
4sin²x - 4sinx - 4 = 0
4 разложим как 5 - 1:
4sin²x - 4sinx - 5 + 1 = 0
4sin²x - 4sinx + 1 = 5
Это и есть наш ответ. Значение выражения (1 - sinx)² = 5.
ответ: 5 при x ≠ πn, n ∈ Z.
Думаю, что можно не оговариваться насчет допустимых значений x (смотря как в школе пишете, но вряд ли будет лишним), но всегда нужно иметь в виду, когда ctgx определен.