Обозначим за количество воды, которое накачивается в бак за минуту.Тогда за минуту выкачиваться будет литров воды.Исходя из наших обозначений получаем:117 литров воды накачается за минут,а 96 литров воды выкачается из бака за минут.Исходя из данного условия задачи: «Чтобы накачать в бак 117 л воды, требуется на 5 минут больше времени, чем на то, чтобы выкачать из него 96 л воды.», получаем следующее уравнение:Приводя к общему знаменателю и преобразовав, получим следующее квадратное уравнение:Решая которое получаем корни : и Ясно, что отрицательный корень не подходит.Отсюда получаем, что за минуту можно накачать 9 литров воды.ответ: 9 литров(5 + х) мин - 117 лза х мин - выкачивается 96 лза 1 мин накачивается у л, но выкачивается (у + 3) л составим пропорцию: 117 л = (5 + х) мин у л = 1 мин 96 л = х мин (у + 3) л = 1 мин. система:117/ у = (5 + х) /1 96/(у + 3) = х/1 х = 8у = 9 л.
староста класса, в котором 40 человек, подводил итоги по успеваемости группы за I полугодие. Получилась следующая картина: из 40 учащихся не имеют троек по русскому языку — 25 человек, по математике — 28 человек, по русскому языку и математике — 16 человек, по физике — 31 человек, по физике и математике — 22 человека, по физике и русскому языку 16 человек. Кроме того, 12 человек учатся без троек по всем трем предметам. Классный руководитель, просмотрев результаты, сказал: «В твоих расчетах есть ошибка».
Составьте диаграмму Эйлера–Венна и объясните, почему это так
составим пропорцию: 117 л = (5 + х) мин
у л = 1 мин
96 л = х мин
(у + 3) л = 1 мин.
система:117/ у = (5 + х) /1
96/(у + 3) = х/1
х = 8у = 9 л.
староста класса, в котором 40 человек, подводил итоги по успеваемости группы за I полугодие. Получилась следующая картина: из 40 учащихся не имеют троек по русскому языку — 25 человек, по математике — 28 человек, по русскому языку и математике — 16 человек, по физике — 31 человек, по физике и математике — 22 человека, по физике и русскому языку 16 человек. Кроме того, 12 человек учатся без троек по всем трем предметам. Классный руководитель, просмотрев результаты, сказал: «В твоих расчетах есть ошибка».
Составьте диаграмму Эйлера–Венна и объясните, почему это так
Решение на картинке