(3;2)
(-3;-2)
Объяснение:
Умножим первое уравнение на 4 и сложим со вторым
Выразим и подставим в первое уравнение
Подставим вместо y его представление
Возведем в последнем уравнении левую и правую часть в квадрат
Делаем замену
В итоге приходим к квадратному уравнению
Тогда
Вспоминая, что находим y
Для отбора правильных решений воспользуемся уравнением
Подставляя вместо его значения 9 и , определяем, что
Значит x и y должны быть одного знака.
(3;2)
(-3;-2)
Объяснение:
Умножим первое уравнение на 4 и сложим со вторым
Выразим
и подставим в первое уравнение
Подставим вместо y его представление![y=+/-\sqrt{31-3x^{2}}](/tpl/images/1399/2729/90e1a.png)
Возведем в последнем уравнении левую и правую часть в квадрат
Делаем замену![t=x^{2}](/tpl/images/1399/2729/15628.png)
В итоге приходим к квадратному уравнению
Тогда![x_{1,2} =+/-3\\x_{3,4}=+/-\frac{17}{2\sqrt{7} }](/tpl/images/1399/2729/b7344.png)
Вспоминая, что
находим y
Для отбора правильных решений воспользуемся уравнением
Подставляя вместо
его значения 9 и
, определяем, что ![xy0](/tpl/images/1399/2729/f563c.png)
Значит x и y должны быть одного знака.
(3;2)
(-3;-2)