В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PAVELBOR
PAVELBOR
14.04.2020 12:11 •  Другие предметы

1. Ознакомьтесь с отрывком мини-сочинения Петрова, найците юришические ошибки в тексте с учетом содержання Конституции Российской Федерации, укажите
их. Максимальная оценка
Школьник Петров подготовил мини-сочинение:
У каждого человека и гражданина есть права. Они приналежат ему с рождения,
неотъемлемо присушие ему, то субъективные права, то есть определенная мера
возможности внешнего выраження тех или иных интересов человека посредством
определенного поведения. Согласно Конституции РФ основные права и свободы человека
могут быть отчуждены по решению суда
Рят прав называлот естественными. Они различаются в зависимости от государства
Они закрепень TOTько на уровне Международных норми ашинатся только
Мектународным правом.
Права могут быть у
а могут у гражданина. Права человека
распространяются на граждан государства и на иностранных граждан. Права гражданина
распространяются только на граждани государства.
Права человека являются неотъемлемым достоянием всех людей, без какого бы то ни
было различия на основании расы. Цвета кожи, пола, языка, религии, национального или
социального происхождения или любого иного аспекта. Права человека включают право на
жизнь и свободу, свободу от рабства и пыток, свободу убеждений и их свободное
выражение, право на труд и образование, на участие в выборах и многие другие этими
правами должны обладать все люди. без какой-либо дискриминации
Права могут быть гражданскими, политическими, социальными, экономическими и
культурными. Все эти права закреплены в Конституции Российской Федерации
Признание прав человека означает не только право на их осуществление, но и
выполнение определенных обязательств. В соответствии
с международные право
государства берут на себя обязательства по уважению, заштите и выполнению отдельных
прав человека. Уважение прав человека подразумевает невмешательство государства в
осуществление прав человека и воздержание от ограничения прав. Обязательство по зашите
прав человека требует от государства не допускать правонарушений. На нивнутыном
уровне, каждый человек должен уважать права других.
В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и
гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в
соответствии с федеральными законами.​

Показать ответ
Ответ:
2005Dasha0305
2005Dasha0305
05.10.2020 04:48

Объяснение:

ПРОБЛЕМА захвата оборонительных рубежей противника впервые возникла в годы второй мировой войны, когда в ходе наступательных и контрнаступательных операций требовалось в короткие сроки сломить его оборону, поспешно создаваемую в глубине. В период Великой Отечественной войны данная проблема в основном была решена использованием бронетанковых, механизированных, воздушно-десантных, авиационных соединений и объединений, согласованностью их применения в операциях, а также значительным увеличением дальности огневого воздействия по противнику. Условия захвату, возникали чаще всего после прорыва войсками фронта тактической зоны обороны немцев и развития наступления. Объяснялось это тем, что к началу контрнаступательных операций противник обычно находился в переходной (от наступления к обороне) группировке и имел уплотненное оперативное построение войск, а его неизрасходованные резервы были приближены к армейским корпусам первого эшелона. Таким образом, в тактической зоне обороны оказывалось до 80 - 90% сил и средств, и именно там создавалась система огня и заграждений. В глубине обороны выгодные рубежи если и подготавливались, войсками не занимались. Поэтому быстрое преодоление тактической зоны выходу войск фронтов на оперативный что не только во многом определяло успех операции, но и создавало условия для захвата последующих оборонительных рубежей с ходу, так как у противника не хватало ни времени, ни сил на создание устойчивой обороны. В наступательных операциях нашим войскам после прорыва тактической зоны обороны немцев неоднократно приходилось преодолевать систему их промежуточных оборонительных рубежей. Вследствие значительной протяженности линии фронта и общего недостатка сил и средств эти рубежи в оперативной глубине, как правило, занимались только в ходе оборонительного сражения отходящими частями и резервами, подошедшими из глубины или переброшенными с других участков. Подобная обстановка имела место в Белорусской операции (1944 год) в полосе наступления 1-го и 2-го Белорусских фронтов (район Минска). За главной полосой своей обороны немцы подготовили четыре промежуточных рубежа глубиной от 3 до 7 км каждый, на которых планировали остановить наши войска. Однако решительные, маневренные действия фронтов не позволили противнику своевременно их занять. Поэтому оборона отличалась недостаточной организованностью системы огня, пониженной устойчивостью, отсутствием сильных резервов и вторых эшелонов, различной плотностью насыщения боевых порядков живой силой и огневыми средствами, наличием незанятых участков. Это позволило, имея 2-кратное превосходство в силах и средствах (в полосах действий ударных группировок), быстро преодолеть такие оборонительные рубежи с ходу, на широком фронте, без сложных перегруппировок, сберечь резервы для дальнейшего развития наступления, а также достичь целей операции в более короткие сроки и с меньшими потерями.

0,0(0 оценок)
Ответ:
асуль2005
асуль2005
15.11.2022 23:25

5S — система организации и рационализации рабочего места (рабочего один из инструментов бережливого производства. Разработана в послевоенной Японии. Выделяется 5 шагов:

cэири (整理) «сортировка» (нужное — ненужное) — чёткое разделение вещей на нужные и ненужные и избавление от последних;

cэитон (整頓) «соблюдение порядка» (аккуратность) — упорядоченное и точное расположение и хранение необходимых вещей, которое позволяет быстро и их найти и использовать;

cэисо (清掃) «содержание в чистоте» (уборка) — содержание рабочего места в чистоте и опрятности;

сэикэцу (清潔) «стандартизация» (установление норм и правил) — необходимое условие для выполнения первых трёх правил;

сицукэ (躾) «совершенствование (буквальный перевод — воспитание)» (самодисциплина) — воспитание привычки точного выполнения установленных правил, процедур и технологических операций.

Цели 5S — снижение числа несчастных случаев, повышение уровня качества продукции и снижение количества дефектов, создание комфортного психологического климата и стимулирование желания работать, унификация и стандартизация рабочих мест, повышение производительности труда за счёт сокращения времени поиска предметов в рамках рабочего Объяснение:

Если ответ отметь его как лучший

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота