В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

11. Установіть відповідність між реплікою та персонажем, якому вона належить 1. «Ясна річ, що ви працюватимете не задурно. Дуже не задурно»
А карлик Піня
2. «Я зараз переодягнуся. Чекайте мене за рогом у кав'ярні «Троє поросят» Б агент 008
3. «Не рвіть, вуйку, серця...А як там Маруся?та, що біля вас живе...» в Микульця
4. «Лайдаку, я- краще поліції...»
ГІван
ДМіха Голий ОЧЕНЬ ​

Показать ответ
Ответ:
vladkabanets
vladkabanets
29.03.2021 00:08

Объяснение: По принципу Ле Шателье, при увеличении давления, равновесие смещается в сторону образования веществ, занимающих меньший объём

б) По принципу Ле Шателье, при повышении температуры, равновесие смещается в сторону эндотермической реакции (-Q)  

а) 2HBr H2 + Br2 ; ΔНо = +72,45 кДж;  эндотермическая реакция в поглощением тепла. поскольку значение ΔНх.р. имеет знак "+", значит данная реакция является эндотермической и идет с поглощением теплоты.  

а)При повышении температуры равновесие смещается в сторону продуктов реакции

б)Если не указано агрегатное состояние веществ, то будем считать, что они находятся в газовой фазе и система является гомогенной. Посчитаем количество молей газообразных веществ до и после реакции  2=1+1, при уменьшении давления равновесие никуда не сместится

б) 2СО + О2 2СО2; ΔНо = -566,49 кДж;  экзотермическая реакция, с выделением тепла.

а)Поскольку реакция экзотермическая, то на повышение температуры (нагревание) система в соответствии с принципом Ле-Шателье реагирует развитием процесса, который ослабляет это воздействие. Это процесс поглощения тепла, т.е.  при повышении температуры равновесие смещается в сторону исходных реагентов

б)Посчитаем количество молей газообразных веществ до и после реакции  2+1=3 моль до р-ции, после реакции 2 моль, т.е. продукты с уменьшением объема, значит при понижении давления равновесие сместится в сторону реагентов (влево), т, к. там больше молей газообразного вещества

в) N2 + О2 2NО; ΔНо = +181,01 кДж.

эндотермическая реакция в поглощением тепла.

а)При повышении температуры равновесие смещается в сторону продуктов реакции

б) аналогично первому, количество моль до и после реакции не изменилось, значит и изменение давления никак влиять не будет

0,0(0 оценок)
Ответ:
RFHBYF456
RFHBYF456
09.11.2021 09:03

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

В ЧАСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ

ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Сокращения:

Федеральный закон N 273-ФЗ - Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Федеральный закон N 403-ФЗ - Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 403-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Положение, приказ N 885/390 соответственно - Положение о практической подготовке обучающихся, утвержденное приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 885/390 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 сентября 2020 г., регистрационный N 59778);

Приказ N 1383 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 N 1383 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2015 г., регистрационный N 40168);

ВО - высшее образования;

СПО - среднее профессиональное образование;

Форма договора о практической подготовке обучающихся - примерная форма Договора о практической подготовке обучающихся, заключаемого между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы (утверждена приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 885/390).

Вопрос N 1:

В каких документах отражать, что данная часть образовательной программы проводится в форме практической подготовки - в рабочих программах дисциплин, программах практик или лучше сделать отдельный документ приложением к образовательной программе, где будет выписана вся практическая подготовка?

Согласно Положению образовательная деятельность в форме практической подготовки может быть организована при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных комп

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота