11. Установіть відповідність між реплікою та персонажем, якому вона належить 1. «Ясна річ, що ви працюватимете не задурно. Дуже не задурно»
А карлик Піня
2. «Я зараз переодягнуся. Чекайте мене за рогом у кав'ярні «Троє поросят» Б агент 008
3. «Не рвіть, вуйку, серця...А як там Маруся?та, що біля вас живе...» в Микульця
4. «Лайдаку, я- краще поліції...»
ГІван
ДМіха Голий ОЧЕНЬ
Объяснение: По принципу Ле Шателье, при увеличении давления, равновесие смещается в сторону образования веществ, занимающих меньший объём
б) По принципу Ле Шателье, при повышении температуры, равновесие смещается в сторону эндотермической реакции (-Q)
а) 2HBr H2 + Br2 ; ΔНо = +72,45 кДж; эндотермическая реакция в поглощением тепла. поскольку значение ΔНх.р. имеет знак "+", значит данная реакция является эндотермической и идет с поглощением теплоты.
а)При повышении температуры равновесие смещается в сторону продуктов реакции
б)Если не указано агрегатное состояние веществ, то будем считать, что они находятся в газовой фазе и система является гомогенной. Посчитаем количество молей газообразных веществ до и после реакции 2=1+1, при уменьшении давления равновесие никуда не сместится
б) 2СО + О2 2СО2; ΔНо = -566,49 кДж; экзотермическая реакция, с выделением тепла.
а)Поскольку реакция экзотермическая, то на повышение температуры (нагревание) система в соответствии с принципом Ле-Шателье реагирует развитием процесса, который ослабляет это воздействие. Это процесс поглощения тепла, т.е. при повышении температуры равновесие смещается в сторону исходных реагентов
б)Посчитаем количество молей газообразных веществ до и после реакции 2+1=3 моль до р-ции, после реакции 2 моль, т.е. продукты с уменьшением объема, значит при понижении давления равновесие сместится в сторону реагентов (влево), т, к. там больше молей газообразного вещества
в) N2 + О2 2NО; ΔНо = +181,01 кДж.
эндотермическая реакция в поглощением тепла.
а)При повышении температуры равновесие смещается в сторону продуктов реакции
б) аналогично первому, количество моль до и после реакции не изменилось, значит и изменение давления никак влиять не будет
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
В ЧАСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Сокращения:
Федеральный закон N 273-ФЗ - Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон N 403-ФЗ - Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 403-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Положение, приказ N 885/390 соответственно - Положение о практической подготовке обучающихся, утвержденное приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 885/390 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 сентября 2020 г., регистрационный N 59778);
Приказ N 1383 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 N 1383 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2015 г., регистрационный N 40168);
ВО - высшее образования;
СПО - среднее профессиональное образование;
Форма договора о практической подготовке обучающихся - примерная форма Договора о практической подготовке обучающихся, заключаемого между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы (утверждена приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 885/390).
Вопрос N 1:
В каких документах отражать, что данная часть образовательной программы проводится в форме практической подготовки - в рабочих программах дисциплин, программах практик или лучше сделать отдельный документ приложением к образовательной программе, где будет выписана вся практическая подготовка?
Согласно Положению образовательная деятельность в форме практической подготовки может быть организована при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных комп