24. Тапшырмаларды аткаргыла.
1, 23-көнүгүүдөгү сүрөттө тамсилдин кайсы эпизоду көрсөтүлгөн эмне
үчүн?
о) Автор бул тамсилде эмне жөнүндө айткан? Авторду силер кандай адам
on элестетесиңер? жуптарда бири-бириңерге айтып бергиле. Чогуу түзүп,
текстиңерди класска окуп бергиле.
3) Тамсил боюнча жеке таасирленүүңөр жөнүндө оозеки айтып бергиле.
сил жактыбы же жаккан жокпу? Эмне үчүн?
Начиная с головы: Перематывая голову сбоку на бок, к верху и к низу. (Разминая шею).
Предплечья: Руки за спину, и кисти в замок, и подтянуться. Но не переборщить.
Кисти: Взять кистями за что нибудь, у примеру палку. Которая устойчиво держится, и перебирать её руками.(Т.е. взялась за палку кистью, и переворачивать кисть в другую сторону, и так обе кисти.
Туловище: Вращение обруча, думаю все знают что за упражнение, больше к сожалению предложить ничего не могу, так как что делаю я для разминки. Травмоопасно.
Ноги: Прыжки , и резкое приземление одной ногой сзади, другой спереди в колено, раз 10-15.
2. У одуванчика разлетаются крылатки семена, он размножается и кусками корня. Подорожник прилепляет семена к животным и обуви человека.
3. Суть двойного оплодотворения – в образования диплоидной зиготы (1 спермий и яйцеклетка), из которой далее развивается зародыш семени, и слияния второго спермия с центральной диплоидной клеткой, в результате чего образуется триплоидная клетка. Из триплоидной клетки в будущем развивается эндосперм, в котором запасаются питательные вещества.