В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочитайте текст 2 и план к нему, выпишите слова и выражения, необходимые для раскрытия пунктов плана. Опираясь на
план и выписанные слова и выражения, внося в текст необходимые
дополнения и сокращения, восстановите основное информативное
содержание текста. Запишите полученный вариант текста.

Текст 2
Человек и его интеллект

Гений, любил говорить Эдисон, это один процент вдохновения и
девяносто девять процентов пота.
Поверим ему, человеку высокого творческого труда. Но откуда
берется пусть даже один процент того вдохновения, которое творит на
нашей Земле все самое совершенное, бессмертное?
Если бы мы могли так просто, сразу ответить на этот вопрос!
Впрочем, это было бы настоящим чудом...
«Генетическая структура» выдающихся личностей для нас
неизвестна. И понятно почему. Источник мыслей, идей и творений -
человеческий мозг изучен еще далеко не столь глубоко, исчерпывающе,
как хотелось бы.
Сегодня мы можем с уверенностью сказать лишь одно: почти в
каждом человеке заложены потенциально неограниченные умственные
По мнению физиологов, при современных методах
воспитания используется не более одной десятой возможностей мозга
как мыслительного органа. При этом люди настолько различны,
настолько индивидуальны, что каждый из нас в чем-то выдающаяся,
неповторимая личность. К сожалению, далеко не всегда личность
находит свое призвание.
Интеллект, как и любое другое свойство человека, формируется под
воздействием генетических факторов и факторов окружающей среды.
Однако здесь возникает главный вопрос: в какой степени
интеллектуальные обусловлены наследственностью, а в
какой - окружающей средой?
То, что ум - врожденное качество, убедительно подтверждается
такими наблюдениями. Приемные дети были усыновлены при рождении
и никогда не видели родных матерей. Когда они стали взрослыми, были
измерены их «коэффициенты интеллектуальности», которые затем
сравнили с «коэффициентами» их биологических и приемных родителей.
Оказалось, что умственные приемыша соответствуют
умственным тех, кто его родил.
Учеными сделан вывод, что приблизительно на восемьдесят
процентов умственное развитие обусловлено генетическими причинами
и только на двадцать - окружающей средой.
А зависит ли этот «коэффициент интеллектуальности» от пола
человека? Исследования доказали, что мужчины и женщины обладают
примерно одинаковым уровнем умственного развития, хотя есть и
некоторые различия. Мужчины, как правило, лучше справляются с
цифровыми и пространственными задачами, женщины лучше решают
словесные задания и тексты на запоминание.
Чем вызваны такие различия, мы пока не знаем.
Вот еще один интересный вопрос: стало ли человечество умнее за
исторические времена? Интеллект развивался уже не один миллион лет,
однако нет никаких свидетельств, что он изменился за последние три
тысячи лет. Возможно, древние греки имели такие же как и
современные люди. А может быть, даже выше - кто скажет?
Наконец, нельзя не подчеркнуть, что все утверждения об
интеллектуальном преимуществе одной расы над другой не научны. В
таких случаях обычно исследуется «коэффициент интеллектуальности»
сравнительно небольших этнических групп, а делаются выводы о
«генетической ущербности» всей расы.
Стоит подчеркнуть, говоря об умственном равенстве различных
народов, что в США некоторые группы выходцев из азиатских стран
показали более высокий «коэффициент интеллектуальности», чем белые
американцы, а у некоторых групп эскимосских детей, не получивших
образования и живущих в гораздо более трудных природных условиях,
показатели интеллектуального развития намного превысили показатели
некоторых групп образованных и благополучных европейских детей.

План
1. Почти каждый человек - талант.
2. Влияние на интеллект наследственности и окружающей среды.
3. Интеллект и пол человека.
4. Историческое развитие интеллекта.
5. Уровень умственных представителей различных
рас и народов.

Показать ответ
Ответ:
азаззазазаазз
азаззазазаазз
25.07.2020 05:01

1.Обработка металлов резанием – технологический процесс производства деталей машин, который заключается в срезании режущим инструментом с поверхности заготовки слоя материала в виде стружки для получения заданной геометрической формы, точности и шероховатости поверхности детали.

3.Технологии ручной обработки металлов и пластмасс ручными инструментами включают в себя: рубку, резание, пиление, сверление, опиливание, шлифование. Эти технологии во многом сходны с подобными же технологиями обработки древесными материалами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
superschool1
superschool1
19.06.2022 05:20

оРаз раз раз это хардбасс,

Все в спортивках адидас,

И на найке пацаны

Слушают хардбасс басы.

Этот стайл любим мы,

Жгем все в ритме колбасы,

150 ударов тут,

Пацаны в спортивках жгут.

Это школа колбасы

Веселее пацаны

Раз раз раз это хардбасс,

Все в спортивках адидас,

И на найке пацаны

Слушают хардбасс басы.

Этот стайл любим мы,

Жгем все в ритме колбасы,

150 ударов тут,

Пацаны в спортивках жгут.

Школа танцев учит вас

Правильно плясать Хард Басс

В клубе до утра топтать

И ниче не принимать

Бутераты и спиды

Наши злейшие враги

На плащадках мы под квас

Отожгем для вас Хард Басс!

Басс басс ХАРДБАСС

Басс басс ХАРДБАСС

Басс басс ХАРДБАСС

ОТОЖГЕМ ДЛЯ ВАС ХАРДБАСС

Басс басс ХАРДБАСС

Басс басс ХАРДБАСС

Басс басс ХАРДБАСС

ОТОЖГЕМ ДЛЯ ВАС ХАРДБАСС

Басс басс ХАРДБАСС

Басс басс ХАРДБАСС

Басс басс ХАРДБАСС

ОТОЖГЕМ ДЛЯ ВАС ХАРДБАСС

Басс басс ХАРДБАСС

Басс басс ХАРДБАСС

Басс басс ХАРДБАСС

ОТОЖГЕМ ДЛЯ ВАС ХАРДБАСС

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота