1. Объекты организации —это: а) источники управленческого воздействия;
б) исполнители управленческого воздействия;
в) распоряжения, приказы, постановления;
г) совокупность структурных подразделений организации;
д) все указанное.
2.«Мелочи не играют решающей роли. Они решают все!» Это высказывание одного из теоретиков менеджмента Харли Маккея является интерпретацией закона:
а) синергии;
б) пропорциональности;
в) самосохранения;
г) информированности—упорядоченности;
д) наименьших.
3. Организационный потенциал —это:
а) совокупность ресурсов, которыми располагает организация;
б) возможность улучшения использования ресурсов организации (запасов сырья и материалов, профессионализма персонала, производственной мощности и т.д.);
в) резервы, извлекаемые путем направленного изменения самой организации;
г) возможности, предоставляемые внешней средой;
д) возможности, обусловленные структурой организации.
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.