с экзаменом Часть А: Подготовить безалкогольные напитки к продаже: освободить продукцию от транспортной тары; провести повторную проверку количества и качества товара; сортировать товар.
Часть Б: Организовать рабочее место продавца: приготовить торговый инструмент и оборудование; составить заявку на недостающее товары; принять товары со склада магазина; оформить документы; снабдить товар ценниками; подключить электронное оборудование к электросети.
Часть В: Организовать рабочее место контролера-кассира: получить принадлежности к ККМ; включить ККМ; установить бумажную ленту; получить чеки в режиме «начало смены»; оформить кассовые документы на начало смены; разместить инвентарь и первоначальную сумму; разместить товары в пред кассовой зоне.
Часть Г: Продать товар: встретить покупателя; показать товар; дать характеристику товара (проконсультировать о его пищевой ценности, вкусовых особенностях, свойствах); упаковать товар.
Часть Д: Произвести операции на ККМ: считать штрих-код сканером; получить деньги от покупателя; произвести окончательный расчет с покупателем; оформить возврат кассового чека; подготовить деньги к сдачи в главную кассу; сдать деньги в главную кассу; определить результаты работы за день (получить Z- отчет; прочитать выручку за день на чеке Z- отчета; сравнить выручку в чеке с суммой , сданной в главную кассу; расписаться в книге кассира –операциониста); закончить работу с электрооборудованием
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.
Новый рыночный спрос:
300-5Р, при Р > 25
(300+20)-5Р, при Р ≤ 25
Приравняем последовательно величины спроса и предложения для областей Р > 25 и Р 25.
Qd = Qs
При Р > 25:
300 - 5P = 11P – 180
16Р=480
Ре = 30
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
300 – 5*30 = 11*30 – 180
Qe = 150.
При Р≤ 25:
Qd = Qs
320 - 5P = 11P – 180
16Р=500
Ре = 31,25
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
320 – 5*31,25 = 11*31,25 – 180
Qe = 163,75.
ответ: 31,25 руб. и 163,75 тыс. штук.