В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tany19821
tany19821
21.02.2020 14:40 •  Экономика

Умови надання споживчого кредиту у трьох банків України(коротко , очень надо)​

Показать ответ
Ответ:
kato99
kato99
01.06.2022 12:37
Функция спроса населения на данный товар имеет вид QD = 8 - P, функция предложения данного товара QS = - 4 + 2P. Предположим, что данный товар вводится дотация в размере 2 ден. ед. Рассчитать равновесный объем продаж до и после введения дотации. Решение: 1.     определим равновесную цену Qd = Qs 8 – P = - 4 + 2P 12 = 3P P = 4 ден.ед. – равновесная цена 2.  определим равновесный оббьем продаж при заданных переметрах, до дотации Qd = 8 – 4      QD = 4 ед. QS = - 4 + 2 * 4   QS =4 ед. 3.     определим цену с дотацией из бюджета 4 + 2 = 6 ед. 4.     определим излишки товаров на рынке Qd = 8 – 6      QD = 2 ед. QS =  4 + 2 * 6   QS =8 ед. Излишек = 8 – 2 = 6 ед. ответ: равновесный оббьем продаж до дотации составит 4 ед., после введения дотации на рынке образуются излишки в размере 6 ед.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Andrew228krut
Andrew228krut
19.03.2020 13:23
А) при условии, что говядина и баранина взамозаменяемые товары, то повышение цен на баранину и неизменной цене на говядину приведет к тому, что спрос на говядину возрастет; кривая спроса на говядину сместится вправо.
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому  кривая спроса не изменит своего положения. 
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
 На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы: 
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота