Задача 1:
1. На наведені господарські операції по підприємству "Еврика" зробити
бухгалтерські проводки.
2. Відкрити рахунки-літачки і відобразити на них всі господарські операції
за кожний місяць окремо.
3. За кожний місяць окремо підрахувати по всім рахункам обороти і вивести
кінцеве сальдо.
4. Скласти баланс на кінець кожного місяця, в якому вказати сальдо на
початок і кінець місяця.
Вихідна інформація: .
Залишки на рахунках на 0І.01.20ХХ року на підприємстві "Еврика", (грн.):
Рах. 31 "Рахунки в банках" - 100000
Рах. 40 "Статутний капітал" - 66000
Рах. 60 "Короткострокові позики" - 36000
Рах. 66 "Розрахунки з оплати праці" - 20000
Рах. 63 "Розрахунки з постачальниками та підрядчиками" - 28000
Рах. 36 "Розрахунки з покупцями та замовниками" – 50000
Господарські операції за лютий 20ХХ р. по підприємству "Еврика" (грн.):
1) Отримана сировина від постачальника - 10000;
2) Отримано від покупців - 20000;
3) Сплачено постачальнику - 10000;
4) Погашена короткострокова позика банку - 5000;
5) Перерахований аванс постачальнику - 6000.
Межличностные коммуникации - устное общение людей между собой. Это самый распространённый тип коммуникации. B межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая информацию сторона. Посланием является предоставляемая информация, каналом её передачи является обычно взгляд или звук, а обратной связью - ответ каждого участника коммуникации. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического климата группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Эффективная межличностная коммуникация очень важна для успеха в управлении, так как, с одной стороны, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей - начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом - в рамках различных событий, а с другой, межличностная коммуникация является лучшим обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации.
Межличностные коммуникации - это процесс обмена информацией, опытом и сведениями. Коммуникации позволяют координировать деятельность внутри предприятия, налаживать внешние контакты. Целью коммуникаций на предприятии является влияние на деятельность таким образом, чтобы достичь процветания организации.
Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми. Основная цель этого процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, понимание сообщений.
Например, руководитель сообщает что-то подчиненному, и тот, в свою очередь, должен сообщить, как он понял поставленную перед ним задачу: он обязан как бы вернуть посланную информацию отправителю, показать ее качество.
Межличностный коммуникационный процесс включает следующие этапы:
1) Выбор информации для передачи. Отправитель должен хорошо оценить значимость информации и продумать суть ее изложения.
2) Выбор канала передачи информации. Чтобы передать информацию, отправитель кодирует ее с символов и выбирает канал передачи. Выбор средства сообщения не должен быть ограничен единственным каналом, необходимо использовать сочетание разных каналов.
3) Передача конкретной информации.
4) Расшифровка - на этом этапе осуществляется перевод информации отправителя в информацию получателя. При наличии обратной связи отправитель и получатель меняются местами.