1. Найдём океан на карте и определим, в каком полушарии и между какими материками он находится. Для моря определим океан, к которому оно относится.
2. Используя текст учебника, определим площадь океана.
3. Используя шкалу глубин в атласе, определим максимальную глубину.
4. Определим, в какой части океана находится море.
5. Определим, берега каких материков и крупных стран омывает. Используем и физическую, и политическую карты.
6. Укажем важнейшие заливы, проливы.
7. Определим виды хозяйственной деятельности людей, связанной с океаном или морем
Внутренние силы делают поверхность Земли различной по высоте. Внешние силы действуют в противоположном направлении. Они разрушают крупные возвышения рельефа, переносят обломки горных пород и засыпают впадины. Таким образом, внешние силы сглаживают, выравнивают поверхность.
Однако внешние процессы — не только разрушители, но и созидатели рельефа. Разрушая крупные его формы, они создают средние и мелкие неровности.
Основные внешние силы — это выветривание, работа текучих вод, ветра, ледников, моря. Значительной внешней силой стала и хозяйственная деятельность человека.
Выветривание — процесс разрушения и преобразования горных пород на земной поверхности, происходящий под воздействием факторов и условий внешней среды.
Холодное течение-Всегда направлена Из выских широт в сторону экватора. Температура воды всегда н же чем у остальных окружающих вод.
Самым холодным течением считают «Течение Западных ветров», которое образует замкнутый цикл вокруг Антарктиды. Ещё примерами холодных вод являются : Перуанское, Лабрадорское, Калифорнийское, Бенгельское, Канарское, Западно-Австралийское.
Холодные воды несут за собой холодный воздух. Температура воздуха понижается. Изменяют климат побережье. Климат-сухой
Все держи. Всё рассписала.