надо Общий коэффициент рождаемости по своему содержанию характеризует: А) абсолютные масштабы процесса деторождения
Б) число родившихся на 1000 женщин репродуктивного возраста
В) число родившихся на 1000 человек населения
2. Демографические коэффициенты выражаются, как правило: А) в промилле
Б) в продецимилле
В) в просантимилле
Г) в процентах
3. Что такое депопуляция населения?
А) процесс уменьшения абсолютной численности населения либо суженное воспроизводство, при котором численность последующих поколений меньше предыдущих
Б) процесс необратимого увеличения численности населения
В) процесс снижения естественного прироста населения и увеличение сальдо миграции
Г) процесс увеличения уровня смертности и снижения уровня рождаемости
4. К естественному движению населения в демографии относятся:
А) миграция и социальная мобильность
Б) рождаемость, смертность, брачность, миграция
В) рождаемость, смертность и социальная мобильность Г) рождаемость и смертность
5. Объект демографической политики — это: А) молодые семьи
Б) безработные
В) студенты и школьники
Г) население страны в целом
6. Целенаправленная деятельность государственных органов и иных социальных институтов в сфере регулирования процессов воспроизводства — это:
А) политика народонаселения
Б) социальная политика государства В) семейная политика
Г) демографическая политика
7. В области среднегодовая численность населения составляет 15 млн. человек. За год прибыло из других районов 0,9 млн. человек, убыло – 0,5 млн. человек. Определи механический прирост населения.
8. Население города на начало года составило 1,4 млн. человек, на конец года 1,5 млн. чел. В течение года родились 40 тыс. чел., умерли 12 тыс. чел.
Определи коэффициенты рождаемости, смертности и естественного прироста. 3б
Работу по усвоению и закреплению в памяти размещения на карте картографического объекта вместе с соответствующим ему названием в нашей методической литературе принято называть «изучением географической номенклатуры».Для усвоения названия учитель применяет различные приемы — четко произносит название, а в отдельных случаях пишет его на доске, отмечая на что нужно обратить внимание. Лучшим средством для усвоения географической номенклатуры на карте является сама карта. Очень часто для облегчения запоминания места на карте учителя привлекают различные дидактические средства — флажок» и условные значки, шнурки и стрелки, две указки и др.
Объяснение:
Географическая номенклатура - язык географии. Ученик должен ориентироваться в географической номенклатуре в объеме школьной программы.
например
1. Остров, на котором живут самые маленькие обезьяны. (Мадагаскар)
2. Залив, где трагически погиб Г. Гудзон со своим 12-летним сыном. (Гудзонов залив)
3. Самое большое сооружение, созданное морскими животными (Большой Барьерный риф)
4. Водопад, который открыл Д. Ливингстон. (Виктория)
5. Река, которая дважды пересекает экватор. (Конго)
6. Море, которое Х. Колумб принял за зеленую землю. (Саргассово)