Вправа 2 1. Доберіть одиниці фізичних величин, які не входять до Міжнародної
системи, але використовуються на виробництві та в побуті (наприклад,
довжини та маси).
2. Визначте ціну поділки шкал вимірювальних приладів, які є у вас вдо-
ма (медичний термометр, кімнатний термометр, настінний годинник). За-
пишіть показання термометрів і час (години та хвилини), коли проводили
вимірювання.
3. Повторіть і запишіть співвідношення між одиницями довжини, пло-
щі та об'єму.
Для начало нужно определить через какие точки проходит эта прямая 2x+y-6=02x+y−6=0 . для этого выразим "y" затем приравняем левую часть к 0 для того что бы найти точки пересечения с осью ох \begin{lgathered}y=6-2x\\ 6-2x=0\\ x=3\\\end{lgathered}y=6−2x6−2x=0x=3 , а точка пересечения с осью оу =6 , я так понял что точки пересечения по осям а и b даны как 6 и 2 , тогда координата точки "а" так и останется , а координату точки b нужно определить , так как она лежит на этой прямой подставим значение \begin{lgathered}2x+2-6=0\\ x=2\end{lgathered}2x+2−6=0x=2 на рисунке видно ! теперь можно найти конечно уравнение oa для того чтобы найти уравнение аd , но можно поступить так очевидно что точка d будет координата (0; 2) . если вам надо доказательство то нужно решить уравнение пусть координаты точки d(x; y)(x; y)тогда по теореме пифагора каждую сторону выразить получим систему \left \{ {{x^2+(6-y)^2+(x-2)^2+(y-2)^2=20} \atop {(x-2)^2+(y-2)^2+x^2+y^2=8}} \right.{(x−2)2+(y−2)2+x2+y2=8x2+(6−y)2+(x−2)2+(y−2)2=20 решая получим точку d(0; 2) теперь легко найти уравнение ad , по формуле \frac{x-x_{1}}{x_{2}-x_{1}}=\frac{y-y_{1}}{y_{2}-y_{1}}x2−x1x−x1=y2−y1y−y1 получим y=2 то есть уравнение ad равна это прямая параллельна оси ох
Объяснение:
14.
Диагональ SK делит <K & <S на равные части
Тоесть <K = <SKM*2 => <K = 120°.
Обьявим <M & <L как "x".
<S + <K + 2x = 360°
120+120+2x = 360°
240 + 2x = 360°
2x = 360-240 => 2x = 120 => x = 120/2 => x = 60°
<L == <M = 60°.
SL == LK => <LSK == <LKS = 60° => <L == <LKS == <LSK = 60° => LK == KS == SL
Так как SK равен 8, то любая сторона ромба равна 8.
Проведём ещё одну диагональ через точки M & L.
<M == <L = 60° => <OMK = 60/2 = 30° => <MOK = 180-(60+30) = 90°
OK — половина стороны SK, так как четырёхугольник — ромб.
Мы конечно можем это также доказать по теореме 30-градусного угла прямоугольного треугольника, что и сделаем :D
<OMK = 30° => <OK = MK/2 = 4
Нам известен один катет, и гипотенуза треугольнка MOK, чтобы найти второй катет(OM) — мы должны использовать теорему Пифагора:
c² = a²+b² => b² = c²-a²
b² = 8²-4²
b² = 48 => b = √48 => b = 6.9 (можете округлить если хотите)
b = 6.9 => OM = 6.9 => ML = 6.9*2 = 13.8
Нам известны 2 диагонали, с которых мы сможем найти площадь.
S = 1/2*ML*SK => S = 55 см².
15.
Дано: RD, <R, MN == QN
Найти: S
<RDQ = 90°, <Q = 90-60 = 30°
По теореме 30-градусного угла — RQ = RD*2 = 12
MN == QN => QN == MN == RQ == RM = 12
По теореме Пигафора: b² = c²-a² => b² = 6 => b = √6 => b = 2.4
S = RQ*DQ => S = 12*2.4 = 29 см².
16. Дано: КЕ, <F, LE == KL
Найти: S
<F = 60° => <L == <F = 60°
Обьявим <LKE & <KEL как "x"
2x+<L = 360°
2x = 360-<L => 2x = 120 => x = 120/2 = 60° => KL == LE == EK = 12.
Проведём диагональ проходящую через точки F & L.
<OFE = FE/2 = 6
b² = c²-a²
b² = 12²-6² => b = √108 => b = 10.4 => FL = 10.4*2 => FL = 20.8
S = 1/2*KE*FL => S = 125 см².