В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Это мне на завтра за раннее ! целочисленные, логические, символьные и строковые типы данных. как это сделать? . вот пример но я не его понял. 3.3.2. целочисленный тип данных над целыми числами в языке паскаль выполняются следующие операции: сложение (+), вычитание (-), умножение (*), получение целого частного (div), получение целого остатка деления (mod) и деление (/). результаты первых пяти операций — целые числа. результатом операции деления может быть вещественное число. рассмотрим пример использования операций div и mod, записав на языке паскаль программу нахождения суммы цифр вводимого с клавиатуры натурального трёхзначного числа. используем тот факт, что положительное трёхзначное число можно представить в виде следующей суммы: х — а*100 + 6*10 + с, где а,ь,с — цифры числа. чему равна сумма цифр числа 123? а числа -123? ли ваши результаты с результатами работы программы? как можно объяснить и исправить ошибку в программе? 3.3.3. символьный и строковый типы данных значением символьной величины (тип char) в языке паскаль является любой из символов, который можно получить на экране нажатием на клавиатуре одной из клавиш или комбинации клавиш, а также некоторых других символов, в том числе и невидимых. множество таких символов состоит из 256 элементов, каждому из которых согласно используемой кодовой таблице поставлен в соответствие код — число 0 до 255. символы, соответствующие первым 32 , являются , а остальные — изображаемыми. к изображаемым символам относится и пробел, имеющий код 32. знакам препинания, знакам арифметических операций, цифрам, прописным и строчным латинским буквам соответствуют коды от 33 до 127. буквам национального алфавита соответствуют коды с номерами 128 и далее. в тексте программы константу символьного типа можно задать, заключив любой изображаемый символ в апострофы: '5', 'в', '*'. если значение символьной переменной считывается с клавиатуры, то его следует набирать без апострофов. чтобы найти код символа, используют функцию ord, где в качестве параметра символ. чтобы по коду узнать символ, используют функцию chr, где в качестве параметра указывают код символа. значением строковой величины (тип string) является произвольная последовательность символов, заключенная в апострофы. в паскале (как и в алгоритмическом языке) строки можно сцеплять. пример. запишем на языке паскаль программу, в которой для введённой с клавиатуры буквы на экран выводится её код. затем на экран выводится строка, представляющая собой последовательность из трёх букв используемой кодовой таблицы: буквы, предшествующей исходной; исходной буквы; буквы, следующей за исходной. 3.3.4, логический тип данных как известно, величины логического типа принимают всего два значения; в паскале это false и true. эти константы определены так, что false < true. логические значения получаются в результате выполнения операций сравнения числовых, символьных, строковых и логических выражений. поэтому в паскале логической переменной можно присваивать результат операции сравнения. пример. напишем программу, определяющую истинность высказывания «число п является чётным» для произвольного целого числа n. пусть ans — логическая переменная, а n — целая переменная. тогда в результате выполнения оператора присваивания ans: =n mod 2 = 0 переменной ans будет присвоено значение true при любом чётном n и false в противном случае. логическим переменным можно присваивать значения логических выражений, построенных с известных вам логических функций и, или, не, которые в паскале обозначаются соответственно and, or, not. пример. напишем программу, определяющую истинность высказывания «треугольник с длинами сторон а, b, с является равнобедренным» для произвольных целых чисел а, ь, с.

Показать ответ
Ответ:
ClarisVerbis
ClarisVerbis
02.08.2022 06:23

ну, для начала, стоит упомянуть, что с ее можно печатать машины! создатели последнего фильма о бонде, скайфол, наняли компанию voxeljet, которая специализируется на 3d-печати, для создания трех моделей престижной машины астон мартин db5 масштабом 1: 3 для съемок аварий. но не расстраивайтесь, одна из них уцелела и позднее была продана на аукционе кристис почти за 100 000 фунтов стерлингов.                                                                                            корпуса для мобильных устройств                                                меньше размером, но не менее роскошная, первая в мире модель корпуса nokia lumia 820 была отпечатана мастерами 3d-печати, в компании makerbot. меньше чем за день после того, как были переданы в работу спецификации, специалисты компании при 3d-магии создали эту модель. протезирование индустрия медицинского оборудования - один из крупнейших рынков в мире 3d-печати. нужен бедренный сустав? распечатаем! рынок протезирования просто влюблен в 3d-технологию. специалисты бельгийской компании biomedics недавно имплантировали распечатанную на 3d-принтере титановую челюсть 83-летней пациентке. и это только начало! детали машин подполковник авиации энди грин намерен побить рекорд скорости на суше, пилотируя сверхзвуковой автомобиль развивать скорость свыше 1600 км/час - автомобиль с внутренностями, выполненными на 3d-принтере. при системы автоматизированного проектирования и глиняного слепка руки грина, титановое рулевое колесо было отпечатано максимально удобным для рук бесстрашного гонщика. на старт, медицина к нашему удивлению мы узнали, что еще 3d-принтеры можно использовать в сочетании со сканами системы автоматизированного проектирования для распечатывания клона опухоли перед операцией, с тем чтобы хирурги точно знали, с чем именно им придется иметь дело. удобно! предметы ученые из уорикского университета сообщили, что электронная схема может быть неотъемлемой частью 3d-напечатанных предметов, и чтобы доказать это, они изобрели материал, который называли carbomorph, а затем использовали его для создания компьютерного игрового устройства и кружки, которая знает, когда она наполнена. космос наса и исследователи вашингтонского государственного университета работают над 3d-печатью лунной пылью. с этой технологией мы могли бы в будущем рассматривать возможность изготовления лунной базы непосредственно на месте, целиком из материалов доступных на луне. в то же время космонавты могли бы использовать эту технологию для починки и замены сломанного оборудования. хьюстон, есть идея! почта полагаете, что посылки идут слишком медленно? файлообменник pirate bay недавно открыл новый раздел на своем сайте под названием "physibles", для того, что они описывают как "объекты данных, которые могут стать осязаемыми". другими словами, достаточно загрузить свои 3d-чертежи, и любой, кто получит этот файл сможет распечатать реальный предмет. вот это называется делиться! компьютерные герои но будьте осторожны: несколько любителей компьютерных игр нажили неприятности с законом когда стали использовать свои принтеры для воспроизводства фигурок из warhammer 40000. games workshop - создатели warhammer - быстро вмешались в их деятельность, волнуясь о своих правах на патенты. похоже, что следующей битвой на поле авторских прав на цифровые изделия будет борьба закак видите, 3d-печать уже преподносит нам не мало сюрпризов, но, очевидно, самое интересное еще впереди. а если бы вы были ограничены лишь вашим воображением, что бы вы напечатали в первую очередь?

программное обеспечение компьютера делится на:

- системное по;

- прикладное по;

- системы программирования.

0,0(0 оценок)
Ответ:
poli148
poli148
25.09.2022 20:52

#include <iostream>

#include <vector>

#include <numeric>

#include <random>

#include <boost/numeric/ublas/matrix.hpp>

#include <boost/numeric/ublas/io.hpp>

using namespace std;

 

namespace ublas = boost::numeric::ublas;

 

void fill_matrix (ublas::matrix<int> & A)

{

   random_device rng;

   uniform_int_distribution<> gen (-10, 10);

   for (int i = 0; i < A.size1(); i++)

       for (int j = 0; j < A.size2(); j++)

           A(i,j) = gen(rng);

}

 

int addition (int current_sum, int value)

{

   if (value < 0 && value&1)

       return current_sum + value;

   return current_sum;

}

 

int main()

{

   int n = 4;

   ublas::matrix<int> A (n, n);

   fill_matrix (A);

   cout <<A <<endl;

   int sum = accumulate (A.begin2(), A.end2() + A.size2() * (A.size1() - 1), 0,

                         addition);

   cout <<sum <<endl;

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота