В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
вау39
вау39
28.09.2022 04:06 •  Информатика

написать программы в с++, очень


написать программы в с++, очень

Показать ответ
Ответ:
tretekova86
tretekova86
26.10.2020 22:55

Объяснение:

Немного математики:

Вся заштрихованная область представляет собой решение некоторой системы уравнений. Например, I четверть координатной плоскости задается x > 0, y > 0. Этот случай относится к тому, что область принадлежит той самой I четверти.

Теперь у нас есть два варианта решения: проверить принадлежности x к отрезку (0; 7), а затем разбить на два условия: если точка принадлежит отрезку (0;5], то координата y должна принадлежать (0;5). Иначе если координата икс в отрезке [5;7), то координата y должна быть меньше некоторой линейной функции, проходящей через точки (5;5) и (7;0)

Второй вариант (он будет оптимальнее): сначала проверить принадлежность координаты y в отрезке (0;5). Если это так, то проверить выполнение условия 0 < x < f(y), где f(y) - это некоторая линейная функция.

Давайте найдем эту линейную функцию.

Если линейная функция задается уравнением y = kx + b, то справедлива система:

\left \{ {{5k +b =5} \atop {7k + b=0}} \right.

От второго отнимаем первое уравнение, получаем 2k = -5, или k = -2.5, а b будет при этом равно 17,5

Теперь найдем обратную функцию (решать будем по второму варианту)

y = -2.5x + 17.5\\2y = -5x + 35\\35 - 2y = 5x\\x = 7 - 0.4y

Теперь, точка считается внутри фигуры, если выполняется:

0 < y < 5

0 < x < 7 - 0.4y

Сама программа:

program task;

var x, y: real;

begin

writeln('Введите координаты точки х и y: ');

readln(x, y);

if ((y > 0) and (y < 5)) then begin

if ((x > 0) and (x < 7 - 0.4*y)) then writeln('Попадает')

else writeln('Не попадает')

end;

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gandurska1
gandurska1
03.12.2022 09:33

Смотри картинку

Объяснение:

Крестик - начало слова, стрелка - конец.

Абак - счётные доски для вычислений в Древней Греции, Древнем Риме, Древнем Китае и т.д.

Арифмометр - настольная или портативная механическая вычислительная машина.

Перфокарта - носитель информации. Тонкий картон с отверстиями или без них в определённых местах.

Транзистор - полупроводниковое устройство, которое используется для усиления, генерации и преобразования электрических сигналов. Транзисторы заменили вакуумные лампы в большинстве электронных устройств, свершив революцию в создании интегральных схем и компьютеров.

ЭНИАК – первая электронная вычислительная машина.

Бэббидж Чарлз - изобретатель первой аналитической вычислительной машины.

Лавлейс Ада - написала первые программы для аналитической вычислительной машины Беббиджа.

Лейбниц - предложил двоичную систему счисления, автор первой механической счётной машины производившей сложение, вычитание, умножение и деление чисел.

Возняк Стив - один из основателей компании Apple. Разработал первый массовый домашний компьютер и первый массовый персональный компьютер.

Холлерит Герман - создатель электрической статистической табулирующей системы (оборудования для работы с перфокартами).

Непер Джон - изобретатель логарифмов, для их вычисления он предложил устройство под названием «палочки Непера».

Шиккард Вильгельм - придумал «Считающие часы», первый арифмометр, умевший выполнять четыре арифметических действия.

Паскаль Блез - автор первой механической счётной машины, выполнявшей сложение и вычитание чисел. (Паскаль - один из наиболее известных языков программирования.)

Лебедева Сергей - под его руководством была создана МЭСМ (малая электронная счётная машина).


Сканворд на темуИВТ Нужно найти 14 слов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота